В топ заказов также входят бытовая химия, одежда и обувь, игрушки. Продукты питания и товары ежедневного спроса – основные направления продаж. В предпраздничные дни в лидеры выбиваются подарочная и сувенирная продукция, рассказали в логистической компании АйСи Логистик.
В сортировочном центре e-commerce в Симферополе ежедневно обрабатывается до 50 тысяч заказов. Логистическая компания сначала доставляет товары со складов маркетплейса на материке, а затем сортирует их в крымском центре и развозит более чем в 250 ПВЗ по всему полуострову.
«Онлайн-шоппинг становится всё более популярным – это удобно и выгодно. И крымчане, конечно, не исключение. Мы это ощущаем по объемам грузоперевозок. Перед праздниками они стремительно растут, в обычные дни держатся на отметке 40-50 тысяч отправлений в сутки. Наша задача – максимально быстро обработать груз и передать его на выдачу. Поэтому сортировочный центр работает круглосуточно. В ночное время мы сортируем, а с утра доставляем», - рассказал Александр Ярица, руководитель направления складских проектов АйСи Логистик.
Не все отправления стандартные. Так, среди крупногабаритных заказов встречались автоглушитель, бампер, колеса, ванна, а также большие телевизоры и холодильники. Такой товар доставляется сразу на руки адресату. А в целом доставка со складов маркетплейса из ЮФО в Крым занимает два дня, из других регионов – до пяти.