Секрет вкуса: Лучший домашний куриный сливочный суп

704 прочитали

Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом невероятно вкусного куриного сливочного супа, который я часто готовлю, и он очень нравится моей семье. В этом супе сочетается нежный куриный бульон, сочное куриное мясо, а также ароматные овощи и специи, создавая идеальный баланс вкусов.

ИНГРЕДИЕНТЫ:

Бульон:
вода - 2 л
куриные бёдра - 3 шт.
лук - 1 шт.
морковь - 1/3 шт.
душистый перец - 5-6 горошин
соль - 0,5 ч.л.
Суп:
лук - 1 шт.
морковь - 2/3 шт.
грибы (шампиньоны) - 100 г
кабачок - 100 г
картофель - 350 г
сырки плавленные - 3 шт. (по 90 г)
соль - по вкусу
перец чёрный молотый - по вкусу
чеснок сушёный - 1 ч.л.
бульон

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Начнём приготовление с бульона. В холодную воду кладём куриные бёдра, почти половину крупной моркови, одну небольшую луковицу и несколько горошин душистого перца.

Доводим до кипения, снимаем образовавшуюся пенку и варим бульон до готовности мяса.

А соль добавляем ближе к концу варки, чтобы получить более насыщенный и глубокий вкус бульона.
Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом невероятно вкусного куриного сливочного супа, который я часто готовлю, и он очень нравится моей семье.

Достаём овощи и мясо из бульона и подготавливаем следующие ингредиенты. Нам понадобится кабачок, морковь, лук, 1-2 шампиньона и картофель. Нарезаем всё мелким кубиком, а картофель соломкой.

Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом невероятно вкусного куриного сливочного супа, который я часто готовлю, и он очень нравится моей семье.-2

В кастрюлю наливаем небольшое количество растительного масла, высыпаем лук и обжариваем 1 минуту. Далее отправляем сюда морковь, перемешиваем и обжариваем пару минут.

Добавляем картофель и жарим ещё 3 минуты. Затем кладём кабачок и грибы, перемешиваем, накрываем крышкой и тушим 5-7 минут.

Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом невероятно вкусного куриного сливочного супа, который я часто готовлю, и он очень нравится моей семье.-3

Далее добавляем специи: соль по вкусу, 1 ч.л. сушёного чеснока и чёрный молотый перец тоже по вкусу.

Сушёный чеснок рекомендую добавлять обязательно, с ним вкус супа становится вкуснее и ароматнее.

Выливаем сюда заранее сваренный бульон и кладём нарезанное на маленькие кусочки куриное мясо. Это те самые куриные бёдра, на которых мы варили бульон.

Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом невероятно вкусного куриного сливочного супа, который я часто готовлю, и он очень нравится моей семье.-4

Пришло время плавленых сырков – я кладу 3 шт. по 90 г. Нарезаю сырки на кусочки, чтобы они быстрее расплавились. Перемешиваем, провариваем 2-3 минуты и суп готов.

Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом невероятно вкусного куриного сливочного супа, который я часто готовлю, и он очень нравится моей семье.-5

Несмотря на простоту приготовления куриный суп получается очень вкусным, с приятной сливочной ноткой, ароматным и насыщенным. Можно подать со свежей зеленью или хрустящими гренками.

Пробуйте, не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые рецепты и кулинарные идеи! Приятного аппетита! С любовью, Евгения и кулинарный канал «Это просто»❤️.

Подпишись на мой канал Дзен "Это просто" - будем готовить вместе!💋