Это что за фигня, спросите вы? А, я отвечу, что ручная графика – это крутая фича для сайта или любой другой площадки. Учитывая наше время, где огромное количество изображений создается искусственным интеллектом, рисованная графика – явный фаворит при выборе графического оформления своего проекта.
И тут не важно, как вы создаете графику такого типа: нанимаете художника или используйте «нейронки». Главное подходить к этому с душой.
Одним из основных преимуществ ручной графики на сайтах является возможность подчеркнуть уникальность вашей компании. Большинство шаблонных и стандартных элементов графического дизайна часто чувствуются бесхарактерными и бездушными. Ручная графика же, нарисованная художником, создает атмосферу индивидуальности.
Примеры использования ручной графики на сайтах
Существует множество способов применения ручной графики на веб-страницах. Вот некоторые из них:
Логотипы
Вы часто видите логотипы, которые словно нарисованы карандашом или красками? Правильно, мало. Основная масса компаний пользуются услугами сервисов или дизайнеров, которые штампуют эти логотипы пачками. И в итоге получаются обезличенные значки, которые ничего за собой не несут. Художник, сможет вложить душу и придать вашему логотипу характер.
Иллюстрации
Ручная графика может быть использована для иллюстрации статей, блогов или товаров, создавая уникальный и привлекательный контент. Причем в иллюстрациях, можно выработать свой стиль, по которому вас потом будут узнавать. Опять же, неважно, кто вам рисует: художник или нейросеть.
Персонализация элементов интерфейса
Ручная графика может быть использована для создания индивидуальных иконок, кнопок или элементов навигации.
Кстати, есть важный момент. Если рисованную графику представить как концепцию, это еще больше усилит её ценность. Ведь теперь, помимо безликого и бездушного «брендбука» у вашей компании появится свой мир.
В завершении, хочу сказать. Ручная графика на сайтах является мощным инструментом для создания уникальной и привлекательной визуальной составляющей. Она добавляет индивидуальность, эстетику и эмоциональное воздействие в онлайн-пространство, привлекая внимание посетителей. И, не важно, где вы используете этот инструмент: в логотипах, иллюстрациях или элементах интерфейса, она способна подчеркнуть уникальность вашей компании и помочь установить более глубокую связь с аудиторией.
Не пропустите еще одну «плюшку» для своего сайта. Про неё читаем здесь
Весь материал по диджитал на нашем телеграм-канале: 4UAP