И даже не иногда☝🏻
Я отчетливо понимаю, что часть продаж происходит потому, что я умею общаться с людьми. Вовремя улыбаться, правильно отреагировать на претензию или просто на неудобный вопрос. Пошутить в нужном месте, ответить на подкол или не всегда удачную шутку.
Это работает и повышает конверсию в продажи.
Но когда общаешься с некоторыми коллегами…ну блин, не особо хочется у них покупать.
Отрывистые фразы, огрызаются на простые вроде вопросы, явное желание побыстрее закончить разговор.
И это мне неприятно, то есть человеку, который общается со всеми в постоянно-периодическом режиме :)
А как должны реагировать на такое люди не из недвижимости?
Или я вот нередко разворачиваюсь в магазине, если продавец не приветлив.
Иногда остаюсь, но куплю только то что хотел или даже меньше - просто некомфортно.
Это как мгновенная проверка «свой-чужой».
Если человек не может просто приветливо тебя встретить - то какой он продавец? Никакой. Не хочется у такого покупать.
Улыбайтесь 😁. Во все 32 (или сколько там у кого имеется) зуба.
Это не сложно. Но дорогого стоит.