Давайте вспомним какими могут быть призывы к бронированию:
- кнопка "забронировать"
- кнопка "позвонить"
- форма обратной связи
- переход в мессенджер
- контактный номер телефона и e-mail
Важно помнить, что призыв должен быть в каждом касании с гостем.
Приведем пару примеров.
1. Делаете рассылку про новое спецпредложение - укажите как можно забронировать по этому предложению. Если по телефону только, то напишите номер менеджера по бронированию, если через модуль, то добавьте ссылку на модуль бронирования.
2. На сайте, в разделе конференц-залов, сделайте возможным сразу связаться гостю через заявку или укажите контактный номер корпоративного менеджера напрямую.
3. Спа-услуги, банный комплекс. Если в вашем объекте размещения отдельный ресепшн или менеджер по бронированию этих услуг - укажите прямой контактный номер для связи с баней, спа. Если можно забронировать онлайн - направьте, где гость может забронировать эти услуги, сразу в модуль.
Все эти, казалось бы, очевидные призывы к действию, облегчают путь гостя, чтобы забронировать, а значит, приехать к вам.
Если было полезно, подписывайтесь на Телеграм-канал. Там еще больше советов и лайфхаков по увеличению бронирований в отелях.