Найти тему

Призывы к действию - мотивируют гостей бронировать

Давайте вспомним какими могут быть призывы к бронированию:

  • кнопка "забронировать"
  • кнопка "позвонить"
  • форма обратной связи
  • переход в мессенджер
  • контактный номер телефона и e-mail

Важно помнить, что призыв должен быть в каждом касании с гостем.
Приведем пару примеров.

1. Делаете рассылку про новое спецпредложение - укажите как можно забронировать по этому предложению. Если по телефону только, то напишите номер менеджера по бронированию, если через модуль, то добавьте ссылку на модуль бронирования.

2. На сайте, в разделе конференц-залов, сделайте возможным сразу связаться гостю через заявку или укажите контактный номер корпоративного менеджера напрямую.

3. Спа-услуги, банный комплекс. Если в вашем объекте размещения отдельный ресепшн или менеджер по бронированию этих услуг - укажите прямой контактный номер для связи с баней, спа. Если можно забронировать онлайн - направьте, где гость может забронировать эти услуги, сразу в модуль.

Все эти, казалось бы, очевидные призывы к действию, облегчают путь гостя, чтобы забронировать, а значит, приехать к вам.

Если было полезно, подписывайтесь на Телеграм-канал. Там еще больше советов и лайфхаков по увеличению бронирований в отелях.