Активно работаем над улучшением сервиса для вашего бизнеса и следим за последними обновлениями карт!
Делимся выжимкой с чем столкнулись за последний месяц.
Что У Встречай Гостей:
1️⃣ Добились быстрого рассмотрения жалоб на отзывы.
Увы, 2гис оперативно рассматривал обращение только для рекламодателей.
В связи с этим, ввели инструмент, который отслеживает задержки по обработке жалоб на 2гис. Теперь не нужно ждать до полу года, сократили срок до одного месяца🔥
2️⃣ Обновились.
Изучили новые правила публикации отзывов на геосервисах. Освежили знания и закрепили нововведения.
Результат: процент удаления отзывов вырос на 11% 🗑
Что На Картах:
1️⃣ Пользовательский контент выходит на новый уровень👍🏼
Помимо фото, вырос процент добавления видео от гостей на 39%. Теперь атмосферу организации можно оценить напрямую из рук клиента. Неэстетичное удаляем 👌
2️⃣ Нагрузка на базы Яндекс.
После праздников и выходных можно наблюдать, так называемые, "волны отзывов" в чатах. Вместо привычных 2-5 дней, Яндекс карты задерживают публикацию отзывов от 2-8 дней и это не предел - задержка идет по причине первичной модерации. Отзывы проверяют на запрещенные материалы.
3️⃣ Карточки ресторанов на платформе Restoclub обновились в сторону современности и привлекательности. Произошло полное обновление сайта. Поздравляем с этим событием всех причастных 🥳
P.S: Аутентичным и авторским ресторанам рекомендуем присмотреться к рекламе на данном ресурсе.
Restoclub работает в городах:
- Санкт-Петербург
- Москва
- Казань
- Екатеринбург
Эксперты сервиса "Встречай гостей" отслеживают все новости геомаркетинга, разбирают обновления геосервисов и анализируют изменения. С нами чаще Встречают Гостей! 💙