1. Упаковка аккаунта. Если Ваш аккаунт упакован неграмотно, не доносит сути, то даже залетевший ролик не принесет Вам подписчиков.
Прежде чем набирать аудиторию, необходимо поработать над названием, фотографией профиля, шапкой профиля и небольшим его наполнением. Отдельное внимание стоит уделить оформлению и наполнению актуальных историй. Если они будут интересные и полезны, то шанс подписки на Вас повышается.
2. Четкое понимание своей целевой аудитории (ЦА): рилс направлены на холодную аудиторию и вирусятся за счет идеи и/или использованного трендового звука.
Важно понимать, что чем более грамотно создан ролик для Вашей ЦА, тем выше вероятность постоянной подписки (без дальнейшей отписки).
При этом делать только экспертные рилсне рекомендуется: нужно разбавлять их каким-то контентом, иначе они будут идти только на узкую аудиторию без поиска новых заинтересованных в вашей деятельности людей.
3. Уникальность контента: трендовые звуки – это хорошо. Но содержание Ваших роликов должно нести пользу. Причем эта польза должна создавать WOW-эффект: «А вот этого я никогда не слышала!»
Конечно, сейчас на просторах соц. сетей и интернета уже есть много информации. В данном случае, стоит подумать над подачей информации. Возможно именно Ваше «тоже самое» зацепит человека визуально.
4. Использование ИДЕИ в качестве продвижения ролика. Инстаграм хорошо продвигает не только рилс с трендовыми звуками, но и рилс с интересной идеей.
Важно: вы должны не просто придумать и написать хорошую идею, но и классно ее преподнести.
5. Содержание. Что, помимо юмора, интересно людям?
• обзоры
• распаковки
• до / после в работе экспертов
• советы / лайфхаки / польза!
6. Тренды: сюда включена не только звуковая дорожка, но и та идея, о которой было написано ранее.
Рассмотрим пример: очень долго на площадке вирусилось видео с барменом, клиенты которого не всегда довольны содержанием коктейля. И бармен вечно выкидывал то, что мешало клиенту в коктейле.
Данная идея использовалась ни одним заведением и ни одним аккаунтом.
…продолжение следует🫶