125 подписчиков

Одиночество

 – Маш! Ну ты вообще! – Маринка, вытаращив глаза, глядела на Машу. – Ты чего вчера Витька одного на кухне оставила? Ты вообще не боишься его потерять? Уведут! – А что мне бояться-то!

– Маш! Ну ты вообще! – Маринка, вытаращив глаза, глядела на Машу. – Ты чего вчера Витька одного на кухне оставила? Ты вообще не боишься его потерять? Уведут!

– А что мне бояться-то! – Машка сплюнула сквозь зубы и произнесла: – Ну куда он от меня денется? Кому он такой убогий нужен? Но вообще, если честно, я сперва переживала.

Думаю, как я без него. Мне раньше казалось, что меня ни в одно приличное место без Витька не пустят. А тут на днях так получилось, что без него везде ходила. Никто даже внимания не обратил. Как будто так и должно быть.

– Да? – Маринка задумалась. – А, ты, случаем, другого себе не присмотрела?

– Да не, привыкла я к нему. Хотя, конечно, надо. Витёк как-то постарел в последнее время, пообтёрся весь. Скоро старше меня выглядеть будет. Куда я с таким? Ладно, Мариш, побегу я.

Машка зашла в общагу, поднялась к себе на этаж, открыла дверь в комнату, плюхнулась на кровать и, стащив высокий ботинок, уставилась на бледно-розовый в красную полосочку носок.

– Ну здравствуй, Витёк! Я скучала…