начало👇
Пять лет жила Наташа на съемной квартире в Выборге. Решение такое она приняла сразу же, как узнала, где будет отбывать срок её любимый, чтобы быть недалеко от него. Два года назад они с Сашей, наконец-то, расписались. Ей очень хотелось таким образом поддержать его, а во-вторых, это давало возможность чаще получать с мужем свидания.
После того, как Сашу отправили в колонию, Наташа некоторое время проживала в квартире Максима. Алевтина Николаевна сама ей это предложила.
Эльвира Эдуардовна бесилась, поняв, что дочь на самом деле не собирается к ней возвращаться. Она пыталась подпортить ей репутацию в университете, ходила жаловаться на неё в деканат, но там ей ответили, что они не могут влиять на жизнь своих студентов вне стен учебного заведения, а по учёбе к Наташе претензий нет — у неё хорошая успеваемость, она принимает активное участие в жизни факультета и своей группы, в частности.
Мать не унималась, она пыталась любыми способами воздействовать на свою дочь: стала пугать её тем, что у неё есть связи и она добьётся, чтобы Наташу признали психически ненормальной и "упекли в дурдом". Казалось, что она сама тронулась умом, совершая такие действия по отношению к единственному своему ребёнку.
Максим разыскал своего бывшего одноклассника Марка Перунова, который, в своё время, закончил юрфак и работал в штате одной из прокуратур города. Он попросил у него поддержки по делу Саши. Ознакомившись с документами, тот сказал, что статья, по которой осудили Сашу, очень серьёзная и его профессиональный уровень не позволяет вмешаться в это дело, но пообещал, что попробует помогать советами и, если получится, найдёт эффективного адвоката.
После того, как Наташа, через год, получила свой диплом, она переехала в Выборг, где стала снимать небольшую квартирку, устроилась дизайнером в одну престижную частную компанию и стала неплохо зарабатывать. К тому же, она продолжала вести блог Саши, который продолжал приносить приличные доходы. Её целью было накопить денег на хорошего независимого адвоката, который не побоится взяться за дело Саши и доказать его непричастность к такому обвинению.
Как-то, Наташа заскочила днем в кафе, в котором часто обедала , когда работать приходилось в офисе. Она расположилась за столиком, откуда хорошо был виден работающий телевизор, который висел на стене кафе. Передавали какую-то криминальную хронику и, Наташа чуть не подавилась куском хлеба — в толпе задержанных, на экране мелькнуло лицо Арсения. Дальше сказали, что группа взята с поличным и находится в следственном изоляторе. Картинка в телевизоре сменилась другим сюжетом, а Наташа, ничего не понимая, наспех пообедав, набрала телефон Марка. Марк сказал, что пока не владеет информацией и обещал позвонить ей в течение часа.
Не успела Наташа выйти из кафе, как пришло сообщение от Максима:
— Позвони мне.
— Максим, привет! Я только что в криминальной... — начала она, но Макс не дал ей договорить:
— Я тебе именно об этом и сказать хочу. Задержали в порту целую шайку. За ними давно охотились, но доказательств не хватало. А тут — такая удача. Они, видимо, считали себя неуязвимыми и не особенно скрывались даже. Там столько дури нашли... Ниточка тянется наверх. Думаю, что под Георгием тоже земля загорелась. Ой, чует моё сердце, Натка, скоро мы Шурика нашего вызволим! — радостно кричал в трубку Максим.
Не успела Наташа убрать телефон в сумочку, как позвонил Марк:
— Ну, что... Там всё серьёзно. Надо встретиться. Ты можешь в город подскочить к вечеру? Не телефонный разговор..
Вечером они встретились на Горьковской и прошли в скверик, где уютно расположилась на лавочке. С Марком пришёл средних лет мужчина — маленький, худенький, прыщавый, похожий на подростка из неблагополучной семьи, с потертым кожаным портфелем, который никак не вязался с его, несколько карикатурным, образом.
— Герман. А лучше — Герман Николаевич. Это следователь по особо важным делам, который начинал вести дело Королёва Александра, но был отстранён за... добросовестный подход. Не такую, конечно же, мотивацию написали в приказе о передаче дел другому следователю, но усно ему намекнули, что "нечего усердствовать, если тебя не просят". — представил Марк своего напарника, который с ним пришёл.
— Герман может поделиться с нами своими наработками и посоветует нам, как возобновить дело, в связи со вновь открывшимися обстоятельствами. А я, в свою очередь, пообщаюсь с хорошим адвокатам, который, в этих конкретно делах, большой специалист и попрошу его взяться за дело Королёва. — сказал Марк.
_____
Так, благодаря своему лучшему другу и любимой девушке, Саша, полностью реабилетированный, через пять с половиной лет, вышел на свободу. Он защитил, наконец, свой дипломный проект и стал обладателем законного диплома бакалавра.
Георгия Артуровича и Эльвиру Эдуардовну, суд, доказав их полную причастность к осуждению Саши, за клевету и фальсификацию ряда документов, обязал возместить Королёву Александру моральный ущерб в довольно приличной сумме, за каждый год отсидки.
Арсения осудили на 20 лет за особо тяжкое преступление, совершенное группой лиц, с отбыванием наказания в колонии строгого режима.
Георгий был под следствием, без права покидать город, без уведомления следственного органа. С должности своей он был смещен. До пенсии ему было ещё далеко и он пытался найти работу среди своих друзей, которые внезапно стали не так добры к нему, как прежде.
Эмма, его жена, снова подалась в свой торговый бизнес, которым управляла, до этого времени, её сестра и неплохо в нём преуспела, при помощи содействия своего зятя.
Эльвира Эдуардовна занималась своим магазином. Ей не о чем было печалиться по поводу достатка — у неё был материальный запас на несколько жизней вперёд, благодаря своему пропавшему сожителю, который являлся отцом её непокорной дочери.
Саша, на средства, выплаченные ему за моральный ущерб, купил отличную двушку на северо-западе города. Они с Наташей отметили шикарную свадьбу, в кругу своих дорогих друзей и стали ждать своего первенца в новой квартире. Они старались забыть всё то, что с ними произошло много лет назад и навёрстывали упущенное в разлуке время.
Через несколько месяцев, Наташа родила девочку. Встречать её из роддома пришла целая компания её друзей. Была ясная солнечная погода в тот день. На большое крыльцо роддома, в сопровождении медперсонала, вышла счастливая Наташа. В её руках был красивый конверт, перевязанный лентой с огромным розовым бантом.
Встречавшие её люди оживились, а Саша, со слезами на глазах, подошёл к своим любимым женщинам, вручив цветы и пакет с угощениями стоявшим рядом медработникам, нежно обнял свою жену, взяв из её рук свою дочь и, приподняв краешек кружевного уголка, заглянул в её розовое личико:
— Маленькая моя... Любимая...
Наташа стояла на высоком крыльце рядом с мужем, державшим на руках их дочь, позируя своим друзьям, которые делали фотографии для их семейной истории. Она, вдруг, заметила у стены здания свою мать, которая отрешенно стояла и смотрела на них. О чём она думала в этот момент? Эльвира Эдуардовна выглядела, как всегда, великолепно, но взгляд у неё был грустный и потухший...
Наташа весело обняла мужа, поцеловала его в щёку и, посмотрев в сторону матери, сказала, обращаясь к ней:
— Я люблю его, мама! Слышишь..?
.... Мама, я люблю его!!!
________
Если вам понравилась история — поставьте лайк. А ещё лучше — подписывайтесь на мой канал.
С уважением — Проза из жизни