Найти в Дзене

Маркетинг по любви

…так называют ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ маркетинг. Когда покупатель СОГЛАШАЕТСЯ на рассылку ему рекламы и контента от вас (про согласие в отношениях слышали? Это – примерно так же, но в маркетинг).

✅ Покупатель не возражает против рассылки, и, возможно, придет к вам снова. Такой маркетинг приводит лидов эффективнее, чем письма «холодным» клиентам. Экономика в плюсе.

⛔ Минус – надо будет крайне внимательно следить, что и как часто вы отправляете вашим клиентам. Перегруз будет раздражать, снижать доверие и получится только хуже!

Этот вариант подойдет, если компания нацелена на долгосрочные отношения с клиентом. Лучше всего работает в рассылках, для «клубных» клиентов, при скидочных программах и акционных предложениях.

Мы тоже за долгосрочные отношения, так что будем делать блог полезным и нескучным для вас. Пусть любви и качественного маркетинга в мире становится больше.

#маркетинг #smm