Найти в Дзене

Различия между уборкой жилых помещений(домов) и коммерческих объектов.

Когда мы говорим об уборке жилых и коммерческих помещений, существуют огромные различия в операциях, ожиданиях, прибыльности и устойчивости. Самый простой способ определить различия заключается в следующем:
КОММЕРЧЕСКАЯ УБОРКА — ЭТО БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА, ГДЕ МАЛО ЭМОЦИЙ И СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТИ. Это просто бизнес! Объективно, а не лично!
УБОРКА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ - ЭТО БИЗНЕС ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, который включает в себя обращение с личными, иногда ценными вещами клиентов. Здесь задействовано больше эмоций, и эта уборка гораздо более субъективна, чем коммерческая.
Некоторые из эксплуатационных отличий включают:
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УБОРКЕ: Здесь у нас коммерческая уборка, которая в основном проводится во время, когда отсутствуют сотрудники на своих местах. Уборка жилых помещений, которая производится в течение дня, предполагает присутствие заказчика на месте. Новейшей тенденцией, которую мы наблюдаем в коммерческой уборке, является переход к дневной уборке. Это обеспечивает серьезную экон

Когда мы говорим об уборке жилых и коммерческих помещений, существуют огромные различия в операциях, ожиданиях, прибыльности и устойчивости. Самый простой способ определить различия заключается в следующем:
КОММЕРЧЕСКАЯ УБОРКА — ЭТО БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА, ГДЕ МАЛО ЭМОЦИЙ И СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТИ. Это просто бизнес! Объективно, а не лично!
УБОРКА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ - ЭТО БИЗНЕС ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, который включает в себя обращение с личными, иногда ценными вещами клиентов. Здесь задействовано больше эмоций, и эта уборка гораздо более субъективна, чем коммерческая.
Некоторые из эксплуатационных отличий включают:
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УБОРКЕ: Здесь у нас коммерческая уборка, которая в основном проводится во время, когда отсутствуют сотрудники на своих местах. Уборка жилых помещений, которая производится в течение дня, предполагает присутствие заказчика на месте. Новейшей тенденцией, которую мы наблюдаем в коммерческой уборке, является переход к дневной уборке. Это обеспечивает серьезную экономию для владельцев зданий с точки зрения затрат на электроэнергию и безопасности. Однако я считаю это снижает производительность уборщика, и графики производительности должны быть пересмотрены, если у вас есть клиенты, выбирающие это направление. Другими словами, уборка выполняется в более медленном темпе, когда вы работаете рядом с сотрудниками, которые находятся за своими рабочими местами или разговаривают по телефону. Эта тенденция в настоящее время все больше и больше распространяется во всех офисных объектах.
ПРОБЛЕМЫ С ДЕНЕЖНЫМ ПОТОКОМ: В коммерческой уборке ситуация с денежными потоками отличается тем, что вы получаете ежемесячную оплату после выставления счета клиенту. При уборке жилых помещений клиент обычно оплачивает в день обслуживания. Вы должны быть готовы поддерживать фонд заработной платы вашего коммерческого направления до тех пор, пока вы не получите оплату. Часто это может быть 30 дней, иногда больше. Если вы коммерческая компания, добавление услуги частной уборки, где вам платят ежедневно, будет большим плюсом!
ПЕРСОНАЛ: Как мы все знаем, текучесть кадров и персонал являются самыми большими проблемами, с которыми мы сталкиваемся в нашей отрасли. Различия в профиле сотрудников между уборкой жилых помещений и коммерческих помещений могут быть огромными. Сотрудники, работающие неполный рабочий день, желающие увеличить доход, могут идеально подойти для коммерческой уборки, в то время как мамы, которым нужно быть дома с детьми школьного возраста, могут хорошо работать в качестве домашнего персонала.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАДЕЛЬЦУ БИЗНЕСА: В этой области у нас много общего в работе с обоими сегментами нашей отрасли. Необходимо быть сильным менеджером во всех аспектах развития бизнеса. Вы должны быть мысленно доступны для сотрудников, клиентов и поставщиков. Когда вы проводите свой день за «тушением пожаров», вы мало чего достигнете. Организация и делегирование полномочий могут стать ключом к выживанию.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТОВ: Имея дело с клиентами в коммерческом секторе, вы обнаружите, что ваше общение снова является бизнесом для бизнеса. Эмоций практически нет. Ситуации решаются на неэмоциональном уровне. Когда имеешь дело с бытовым потребителем, ожидания и производительность часто сильно отличаются друг от друга. Связь со всеми клиентами и письменные спецификации как для частных, так и для коммерческих клиентов могут снизить вероятность катастрофы. Изучая возможности для роста и расширения, обязательно изучите все области на предмет потенциальных утечек прибыли и проблем. Имейте в виду, что во время расширения вы НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ НАРУШАТЬ ИЛИ ОСЛАБЛЯТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ К ОСНОВНОМУ ИСТОЧНИКУ ДОХОДА.

Удачи! Подписывайтесь на мой канал, здесь говорят о чистоте!