Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZdBG2DkzZBE3_IG5
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/Zd1gXaYzHGZfPDK_
После этого мы с Ми спустились на камбуз, и я два часа сдавал той теперь её зону ответственности. Все продукты, всё оборудование. Пока это делали, приготовили ужин, да и пополдничали, раз обед пропустили. Я сменял Лан, и она спускалась в кают-компанию покушать. Лапши с мясом. Кстати, девчата редко видели мясо, разве что Ми, как повар чаще. Вот так я показывал им судно, что где находится, теперь те хотя бы ориентировались, и так мы шли дальше. Кстати, Ми приготовила китайские пельмени, и два вида соуса, она в них мастерица, та не лгала. Кок у нас на борту похоже превосходный. К вечеру мы вошли в порт Ниигаты и встали на якорь на внутреннем рейде. Я сообщил таможенникам, что поднялись на борт, что буду только покупать, а не продавать, хотя груз имею. Те проверили накладные и отбыли. Ну а мы отбыли ко сну. Точнее Ми, а Лан у меня была. Да, как мужчина я пока не состоятелен, но что может мужчина, зная все эрогенные зоны женщины? Я мог многое, и та до полуночи тяжело дышала, громко вскрикивая в самые пики наслаждения. Да, уснула та крепко меня обнимая со счастливой улыбкой на лице.
Утром, я встал одним из первых, привык утром вставать. Однако поднял Лан, показал, что такое куни, вчера не один раз показывал, и мы отправились в совместный душ. Вода прохладная, остыла за ночь, нас оживила. Та досыпать отправилась. Ми уже на кухне кастрюлями звенела, а я, осмотрев судно, позавтракал, и сообщив что буду часа через два, или к обеду, спустил шлюпку, забортный трап использовать не стал, лестницу верёвочную скинул, и отправился в порт. Неподалёку от этого города в прошлом году была выставка авиационной военной техники Японии. В нескольких реинкарнациях в теле Пака я там познакомился с синьором Альберто. Мы даже совместно лётную школу в Аргентине открывали. Сейчас выставки нет, но аэродром тот же. Я хотел найти гидросамолёт, небольшой на поплавках, желательно двухместный.
На берегу нашёл таксомотор, нанял его и мы покатили за город на аэродром. Я искал того продавца что помогал нам с синьором Альберто покупать и оформлять самолёты. Именно он нам «Мустанг» продал. Однако на аэродроме тот отработал смену и отбыл в неизвестном направлении. Я общался с помощником дежурного по аэродрому, сам аэродром был выведен из состава вооружённых сил и считался гражданским.
- Не понимаю, для чего вам нужен этот гражданин? - пожал плечами помдежурного.
- Он помог приобрести моим знакомым несколько гидросамолётов. Я прибыл для этого в надежде купить гидросамолёт.
- Хм, а «Сэйран» вам подойдёт?
- Напомните? Что-то такое крутиться в голове, - сказал я, пытаясь вспомнить что это за машина.
- Гидросамолёт, построен для подводных лодок океанского класса. Может хранится в ангаре размером на три с половиной метра со сложенными крыльями и снятыми поплавками. Весит машина три с половинной тонны без нагрузки. Двигатель «Ацута-три». Хороший двигатель, надёжный.
- Дальность? Размеры? Скорость?
- Максимальная скорость четыреста восемьдесят километров в час. Крейсерская - триста. Дальность тысяча двести километров. Потолок, почти десять километров. Размеры, высота четыре и шесть метра. Длина, одиннадцать и шесть метра. Размах крыла, двенадцать и три метра.
- Хм, и складной?
- Машина новая, её случайно разобранной нашли в ящике на складе. Та как с завода прибыла, так и хранилась. Накладных на неё нет.
- Документов тоже, похоже? - усмехнулся я.
- Готов отдать машину за две тысячи долларов, в комплекте запасной новенький мотор, основные запасные части, трубки и всё такое. За всё две тысячи долларов.
- Как вам горит-то? - покачал я головой, не показывая, что машина меня заинтересовала. Если что, в разобранном виде ту в трюме держать можно. - Показывайте, хочу её видеть.
Машина имела вид настоящего истребителя, зализанные формы так и привлекали внимание. Её начали выпускать в сорок пятом, и почти сразу закончили, малая партия была. Оружие в ящике было, но ставить его не стали. Подумав я решил испробовать машину, посидел в кабине, баки пусты, но запустить и погонять двигатель, было возможно, хватало на это. Жаль машина не приспособлена к суше, взлетать может только с воды. Сама машина, покрытая пылью, стояла в углу ангара, тут же ящик от неё, внутри в бумажной обёртке запасной двигатель и винт. О последнем продавец мне не говорил. Однако машина мне понравилась, и я решил, что беру. Оплатил, получив расписку, дальше тот пообещал, что ящик с двигателем доставят в порт. Помимо этого, я приобрёл набор инструментов, несколько единиц оборудования для обслуживания самолётов, всё это в ящик уложили и заколотили его. Отдельно купил восемь бочек с авиационным бензином на двух поддонах, в канистрах моторное масло и масло для гидросистем. Всё вместе мне встало в две тысячи шестьсот долларов. Самолёт заправить обещали, подарок от продавцов. Шлемофонов три купил, с очками, три парашюта, десяток лётных костюмов разных размеров, от маломерок до больших. На этом всё, я отбыл в порт. Договорились мы так, за самолётом я прибуду в полночь к пляжу где его спустят на воду, и заберу, перегнав. Куда, говорить продавцам не стал, нечего им знать, хотя собирался вечером покинуть порт и отогнать «Сакуру» впустую бухту, на надувной лодке добравшись до берега, там таксист будет ждать, договорюсь. Вот такой финт пришлось делать чтобы достать новенький гидроплан редкой модификации.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZefvsukqLBLUSB9q