Найти в Дзене
Ходим мы по краю

Красный свет хабаровскому троллейбусу. Зачем мэрия запускает новые маршруты при остром дефиците водителей?

Очередная попытка администрации г. Хабаровска вдохнуть жизнь в уже давно скончавшийся общественный транспорт вполне ожидаемо потерпела сокрушительное поражение.

Новый хабаровский троллейбус. Картинка из свободного доступа в сети интернет
Новый хабаровский троллейбус. Картинка из свободного доступа в сети интернет

Речь идёт о двух «новых» троллейбусных маршрутах, которые мэрия не так давно презентовала – с присущей ей помпезностью. Само собой, речь шла исключительно об удобстве горожан – как им будет хорошо и комфортно ездить и пересаживаться с одного транспорта на другой. Красота – как не радоваться?!

Но, благими намерениями дорога сами знаете куда вымощена, а у хабаровской мэрии последние годы все начинания идут исключительно по-Черномырдински: «Хотели, как лучше, а получилось – как всегда!» Ибо маршруты то запустить запустили, даже несколько новых троллейбусов на эти маршруты запустили. Не учли (или, учли, но как всегда – плюнули на это, – прим. автора) сущий «пустяк». Поэтому, хотя идея и была хорошей, воплощение получилось ущербным. Впрочем - как всегда.

В.С. Черномырдин: «Хотели, как лучше, а получилось – как всегда!» Картинка из свободного доступа в сети интернет
В.С. Черномырдин: «Хотели, как лучше, а получилось – как всегда!» Картинка из свободного доступа в сети интернет

Про дефицит кадров водителей пассажирского транспорта (в независимости от формы собственности – прим. автора) в Хабаровске знают, наверное, все – благодаря постоянным жалобам той же мэрии. А дефицит водителей (да ещё и ремонтников, как и других технических работников, – прим. автора) сложился не вчера. И виновны в нём далеко не инопланетяне, а те люди, в обязанности которых входило и входит развитие и обслуживание транспортной инфраструктуры города в частности и городского хозяйства – в целом. Ибо, последние несколько лет в этом направлении всё целенаправленно уничтожалось, а все «реформы» сводились только к увеличению тарифов по оплате проезда.

И зная всё это, мэрия, тем не менее, решает запустить ещё два троллейбусных маршрута. Иначе, как популистским, этот шаг назвать язык не поворачивается. Знали ведь, что работать на них некому. Но решение принято и теперь в Хабаровске целых три троллейбусных маршрута. А то, что на одном из них работают четыре единицы (маршрут № 2 – прим. автора), а на другом (маршрут № 3 – прим. автора) – две, имеет значение только для потенциальных пассажиров. Которые не всегда могут себе позволить в морозный и ветреный день ожидание троллейбуса от 20 до 40 минут – и выбирают другие маршруты, с пересадками.

Вот и получается, что опять всё делалось ради PR. Устроили шумиху вокруг открытия новых маршрутов, где надо пройдут отчёты, кто-то получит премии … Вот только для жителей города Хабаровска никакого улучшения не произошло и в этот раз – увы!

-4

Похожие публикации канала:

Да гори оно всё огнём ... По чьей вине полыхают трамваи в Хабаровске?
Ходим мы по краю ...10 января 2024
В Хабаровске разорвали цепочку безнаказанности одного из основных перевозчиков. Пассажир получил ощутимую компенсацию за произвол водителя
Ходим мы по краю ...23 декабря 2023