На прошлой неделе работали с экспертом, которая зашла в личное наставничество по продающим выступлениям. Задачей сессии было простроить на март воронку с выступлениями.
Что это значит и как это работает?
Моя задача научить экспертов использовать выступление не просто как разовое касание. Задача выстроить воронку, чтобы одно выступление работало на эксперта и в дальнейшем.
В личном формате я вместе с экспертом простраиваю дорожную карту в формате воронки.
📍Что есть в этой майнд-карте:
1. Цель – сколько и какие продукты хотим продать за этот месяц (личный формат)
2. Когда планируем сделать запуск группы (сколько человек и какой чек)
3. Какие виды мероприятий нам подходят (конференции, форумы, мастер-майнды и тп)
4. Где можем выступить – на каких оффлайн мероприятиях. Как искать, по каким критериям
5. Прописываем ЦА – кто будет на этих мероприятиях
6. Выбираем, какие могут быть темы выступлений (чтобы именно попасть в боли ЦА)
7. Какое догревочное мероприятие (свое) будем использовать