Найти тему
58,3K подписчиков

Неожиданность на двери. 35-2

15K прочитали
Валера покосился на собеседника. -Нет, у меня не близнецы, но и один сын давал жару за двоих! Я в холодном поту видел сны, что у меня их двое абсолютно похожих… А!

Валера покосился на собеседника.

-Нет, у меня не близнецы, но и один сын давал жару за двоих! Я в холодном поту видел сны, что у меня их двое абсолютно похожих… А! Кстати… если что, имейте ввиду, что мой отец имел брата-близнеца, так что у Поли может такое быть.

-Пугаете? – мрачно спросил Валера.

ТРИ ЧАСТИ! Уважаемые и любимые мои читатели! Сегодня у нас ТРИ части! Не пропустите!

-Предупреждаю! – хмыкнул Анатолий ему в тон и продолжил:

– Да, так вот! При прочих равных – гены, воспитание, и прочее, и прочее, люди сходу абсолютно разные. С рождения с разными характерами! Мой отец был серьёзным и спокойным, а отец Виктора – шебутным и обаятельным весельчаком.

-Виктор в него такой…

-Бабник? Нет. Как раз его батюшка всю жизнь любил только свою жену. Заговорил я вас, да? – посочувствовал Анатолий собеседнику.

-Это из-за моего хобби, - пояснил он. – Я столько всего читал и выяснял про предков и родственников, что невольно начал интересоваться, откуда что берётся.

-И откуда же?

-Наверное, оттуда, откуда приходит наше сознание, душа, если хотите… Вот родился такой человек и принимайте его таким. Да, воспитывайте, корректируйте, приспосабливайте к жизни, но это уже не слепок того, что дали родители, не коктейль исключительно из них самих, не пирамидка, сложенная из генов, это отдельная личность. Может, вообще на родителей ни разу не похожая. Вот Стеша, например…

Анатолий Павлович и Валера ходили около беседки то в одну сторону, то в другую, и именно в этот момент шли так, что издалека видели дом и входную дверь. Из неё вылетела разъяренная Стефания в пуховике – прямо издалека было видно, что от неё вот-вот искры полетят, а следом, размеренным шагом человека, который никуда не спешит, протопала Вика.

Что именно они друг другу говорили, было не слышно. Вика, не особо напрягаясь, поравнялась с кузиной, та попыталась на неё замахнуться, но…

-Уй… холодно, однако, вот так в сугроб-то, да вниз головушкой неразумной! – покачал головой Анатолий Павлович.

– И как ей в эту голову глупую пришло с Викой связываться? Это хорошо ещё, что Тамарочки рядом нет. Та и прикопала бы сверху, а могла и попрыгать…

-Да вон же она! – Валера кивнул на Тому, вышедшую из-за дома и с любопытством поспешившую поинтересоваться, а что это такое случилось?

-Так… только Полины не хватает!

-Вот только Полю в это не надо вмешивать! – подобрался Валера.

-А… так вы всё-таки решили, что делать собираетесь? Оскорбиться, что она недостаточно Золушка или принять её со всеми условиями?

-Да у неё всего одно условие… - выдохнул Валера. – В конце-то концов, какое мне дело до её отца… Слушайте, а что у них там происходит, а? Я чего-то прямо не понял!

Начало этой книги ТУТ

Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"

Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ

Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

Его волнение можно было понять, потому что, из двери дома вышла Полина, причём, то, что она вовсе не Золушка, можно было разглядеть издалека – она явно сильно сердилась.

В кармане Анатолия Павловича зазвонил смартфон, так что он чуть отстал от Валерия, торопливо спешащего к дому.

-Толь, открой гараж, пожалуйста! Тут Валю радикулит сильно прихватил, надо бы ей домой срочно! – голос Веры всегда был звучным, так что и Валерий без труда расслышал, что она говорит:

– Там на улице где-то Стеша истерит, потому что мать её шубу не нашла и не принесла ей на подносе, я племяшке хвост накрутила, но вряд ли это надолго помогло. Так что будет скандалить, макни её в снег, чтобы остыла.

-Вика уже всё сделала, - с удовольствием известил сестру Анатолий.

-Умница! Вся в меня! – порадовалась Вера.

-Погоди, а где Викин Орлов? – в понимании Анатолия, Орлов должен был быть где-то рядом с Викой.

-Как где? Валю транспортирует. Тут мой муж, Валькин муж, Никита и Орлов. Искали Полиного кавалера, но не нашли, так что обошлись своими силами. Правда, дверь у тебя с кладовки сняли, не обессудь.

-Да не страшно! – Скобяновы ради сестёр двери от кладовки не пожалеют!

Анатолий поспешил к дому, обнаружил на первом этаже снятую дверь, на которой постанывала перепуганная Валентина:

-Валечка, не волнуйся, сейчас Толик откроет гараж, мы пригоним машину, вещи твои Верочка соберёт! И мы поедем!

-А Стеша? Где же Стеша? – Валентина искала взглядом старшую дочь, но не находила её. – И шуба эта… я же просто не знала, что она шубку опять на улице бросила! Я же уже спала!

-Валя, перестань! Хватит! Стеше уже прилично лет, чтобы самой следить за своими шмотками, и уж тем более не разбрасывать их в снегу! – резко оборвала её причитания Вера.

-Погоди… а как же её вещи? Ты их соберёшь?

-И не подумаю! – Вера усмехнулась.

-Тогда… тогда пусть Поля Стеше поможет!

-И Поля не будет этого делать! И вообще, Стеша с вами не поедет.

-Как это?

-Да очень просто. Мы разместим тебя на заднем сидении, будешь лежать. Муж твой за рулём, я на переднем рядом – если в пути будет совсем плохо, уколю обезболивающее. Я вообще-то думаю, что тебе подлечиться… но ты ж упираешься как бегемот!

Валера покосился на собеседника. -Нет, у меня не близнецы, но и один сын давал жару за двоих! Я в холодном поту видел сны, что у меня их двое абсолютно похожих… А!-2

-А Стеша? Как Стеша поедет?

-Что? Что тебе Стеша? Ты что, дура совсем? Ей тридцать лет! Она здоровая как лошадь, самостоятельная, дееспособная, и уж поверь мне, совсем неглупая баба!

-Как ты можешь так о ней…

-А что? Она девочка что ли? В тридцатник? Не смешно! Короче, я за твоими шмотками, а вы… - Вера покосилась на мужчин, - Далеко не уходите… А! Вот уже машину пригнали.

-Погоди! А как же Стеша доедет? Кто её отвезёт?

-Не волнуйся, Витька подбросит до Москвы! – Анатолий подмигнул двоюродному брату. Есть ещё одна часть!