Я недавно напоролся на список нереализованного контента из серии игр Мечи и Магия и Герои меча и магии. То что создатели хотели добавить, а потом передумали… но уши-то остались торчать! Поскольку я являюсь горячим поклонником данных игровых вселенных, мне хотелось бы внимательно разобрать вырезанный контент, и понять - что игроки потеряли.
Предметы
Роза
Цветок, вероятно, нужный для квеста. А может просто собирательные цветы, за которые полагалась награда. А может... этот цветок призван был покорить сердце молодой девы?
Свиток "Вселение тьмы"
Предмет из вырезанного квеста, в котором задействован Арчибальд Айронфист. Учитывая, что он отлично справлялся с ролью каменной статуи всю игру, и не стремился вам надоедать квестами, очевидно, что данный предмет он попросил бы после своего расколдовывания. Я предполагаю, что именно с помощью данного свитка он сумел сбежать из Энрота и отправиться в Антагарич, заняв пост Властелина Тьмы. Только непонятно, зачем бы героям, спасшим Мир, было ему помогать? Вот поэтому и вырезали квест. А может была возможность переметнуться на другую сторону и познать настоящую мощь темной стороны - кто знает.
Свиток Магии Света
Предмет из несостоявшейся миссии, где некому Фаррису нужно было доставить этот свиток. Скорее всего, стандартная миссия, и свиток ничего интересного вам не давал бы. Вряд ли при его прочтении, можно было выучить Магию света.
Карта
Карта из бумаги и кожи. Зачем она нужна - загадка, ведь карта местности у вас всегда под рукой и не занимает инвентарь. Возможно, в этой карте отмечались клады с артефактами и деньгами. Или подсказки, чтобы не мучиться в этих длинных подземельях... хотя нет - это фантастика.
Амулет огня
Скорее всего тоже квестовый предмет, но, быть может он надевался на персонажа и обладал какими-то свойствами. Правда зачем еще какие-то свойства, если в игре "огненность" и так встречается на разных ювелирных украшениях. Может он был бы связан с Чертогом Лорда Огня?
Сумки
Не для переноса предметов. Только не смейтесь - несколько разных сумок были предназначены по квесту, для сбора помета летучих мышей. Квесты, которые мы заслужили.
Отмычки
С одной стороны - полная ерунда, но с другой - в Might and Magic VI отсутствует навык взлома. Только непонятна механика: либо отмычки позволяли бы полностью нивелировать ловушки, либо массово вводились закрытые сундуки, взломать которые можно было только отмычками. В любом случае, нет ничего плохого в том, что их убрали.
Веревка
Очевидно, что нужна не вскарабкиваться по склонам вашему отряду, а непосредственно для вырезанного квеста. Веревка появится в следующей игре - там, с помощью прохудившейся веревки, нужно было испортить подъемник в шахтах.
Зубы
Которые герои бы вырвали из пасти монстров. Зубки были предназначены для продажи в Свободной гавани. Неизвестен зверь, который бы, добровольно-принудительно, делился с нами своими клыками. Возможно тоже часть вырезанного контента.
Лопата
Квестовый предмет, предназначение которого известно. И нет, не для картошки. Почему-то в фэнтези играх (и не только, вспомним Fallout), лопаты имеют сильную связь с могилами. В Might and Magic никаких исключений - мы должны были хоронить жертв пыток оборотней из Блэкшира. Мрачно-то как. Понятно, почему данный квест решили вырезать.
Крысиный хвост, Рог дракона
Ничем иным, кроме квестовых предметов, являться не могли. Только с крысиным хвостом у меня сомнения - неужели кому-то требовалось такое подтверждение об убийстве особо сильной крысы? Лучше уж голову тогда, хвосты же у всех одинаковые.
Факел, Зажженный факел
Вообще, не очень удобно таскать зажженый факел в рюкзаке. И если у вас, в данный момент, нет Олимпийских игр, то факел вам вряд ли пригодится. Совершенно не нужный предмет, учитывая что заклинание "Факел" очень дешевое и простое. А темных мест в игре не так много. Вот и вырезали.
Механики
Перевоплощение в лича
Да, изначально в MM6 планировалось превратить мага в скелетообразного колдуна. Это будет реализовано во всех последующих частях. Одно "но". Здесь не было выбора сторон, поэтому лич никак не вписывался в партию. Ну не будет же добрый волшебник превращаться в темного мага? Хотя... возможно это мог оказаться первый в мире нетрадиционный лич.
Объекты посещения
Замок эльфов
Никого кроме людей и монстров мы в Энроте не встретим. Может сложиться ложное впечатление, что Энрот... для людей. Но вот тут мы видим, что разработчики хотели добавить и локацию с эльфами. В Might and Magic VII: For Blood and Honor такую локацию добавят, и замок эльфов тоже, но нарисован он будет по-другому.
Город фей
Это какие-то современные феи, кибер-феи. Город, на рисунке, выглядит слишком футуристично. И да, мы понимаем, что мир Меча и Магии на самом деле фантастический, но все равно такое здание слишком сильно выбивалось из общего стиля. Фей тоже добавят в седьмой части, но там им дадут не шикарный город с платформами и куполами, а небольшой чертог под землей. Наверное, феи огорчены этим фактом.
Фабрика эликсиров
Не понятно, что герои бы делали на этой фабрике? Алхимии в игре нет, разнообразие зелий ограничено. Покупали бы отдельные мощные зелья? И если это должен быть не какой-то магазин, то значит здание с квестовыми персонажами. Фабрика эликсиров, по дизайну, очень похожа на Город фей - скорее всего, находились бы они в одной локации. Заметно, что это горная местность, где все передвигаются в полете (строения-то как высоко располагаются). Концепт интересный.
Гильдия зеркального пути
В Heroes of Might and Magic II, в главном меню игры, можно было заценить рекламный ролик по Might and Magic VI. Он был интересен тем, что там показали вот такую Гильдию зеркального пути, где, скорее всего, герои могли купить заклинания как Света так и Тьмы. Это удобно, только непонятно: книги лежали бы вразнобой на одной полке, или было бы две отдельные библиотеки? В конце концов, оказалось не трудно посещать школы магии по-отдельности, лишь подожди несколько часов до нужного времени суток.
Прочее
Нереализованная заставка
Рисованная заставка, которая отображается во время загрузок игры. Не знаю, почему о нее отказались - выглядит симпатично. Может эти персонажи (змей и богатырь) не вписывались в лор игры? Или не смогли ее анимировать?