Найти в Дзене

В роддоме говорили, что у меня проблемы с головой.

Хочу поделиться своей историей, так как меня почти убедили в том, что у меня проблемы с головой. Хочу сказать Вам огромное спасибо. Благодаря вашему каналу я поняла и увидела, что то, что делали и говорили мне, это не норма.

Начну с беременности, последних ее недель. Мне поставили акушерский пессарий в 32 недели, так как было раскрытие 1 см и короткая шейка, ставили мне в роддоме в отделении патологии. Находясь там 10 дней у меня не было претензий ни к врачам, ни к процедурам, все что назначали они согласовывали со мной и если, что-то меня не устраивало искали другой выход, что очень удивило ведь я лежала бесплатно. В 37 недель, мне его должны были снять и сняли.

Я приехала в приемное отделение с направлением из женской консультации о госпитализации, в приемном сидела заместитель глав врача, и начала довольно суетливый опрос. Когда я отвечала она меня просто не слышала и все пыталась быстрее заполнить документы. Дальше она находит запись окулиста в обменной карте о том, что у меня миопия высокой степени и что мне рекомендовано исключить потужной период и спрашивает какое у меня зрение. Услышав мой ответ она мне отвечает, что это не такой уж большой минус, но вас посмотрит наш окулист и если так, то вас обезболим, если что разрежем, может быть наложение щипцов. И все это было сказано быстро и суетливо так как в это же время принимали еще двух девушек со мной.

Она написала мне направление на госпитализацию в 39 недель, для дальнейшего обследования.

Дома только к вечеру я вспомнила из за этой спешки про щипцы и меня это повергло в шок, так как даже представить и подумать, что в наше время могут использовать такой метод родовспоможения. Я расплакалась, разнервничалась, так как ни в коем случае не хотела этих щипцов и очень боялась. Утром позвонила глав врачу больницы, трубку взяла секретарь и в итоге перевела на зам глав врача, то есть ту кто сказала мне про щипцы. Я описав заново всю ситуацию со зрением, сказала что против щипцов и хочу знать есть ли альтернатива и услышала смех в трубке. Мало того что она опять не слышала, что я ей говорю, так она еще и посмеялась. Я рыдала горькими слезами, так как денег на контракт нету, а рожать бесплатно только там и если заведующая так себя ведет, то что тогда ждать от других.

Легла я в больницу в 40 недель, посмотрел окулист и предложил эпизио, я согласилась так как, считала что это лучше чем кс. В итоге шла 42 неделя, я так и лежала в патологии, врачи говорили, что роды вот вот начнутся, потому что шейка мягкая и рыхлая, короткая, но раскрытие один палец.

Мне предложили стимулировать роды таблетками, я согласилась, уж очень беспокоилась ведь срок уже довольно большой. Таблетки не помогли за три дня так ни чего и не произошло. Тогда мне предложили проколоть пузырь, я согласилась.

В 7 утра меня отвели на клизму, в 8 я была на кресле осматривала врач и изучала карту, наткнулась на записи окулистов и стала говорить, что мне тужиться нельзя и что будут использовать вакуум, я передала ей слова последнего окулиста про эпизио и что если такой вариант не возможен, то пусть лучше делают кс, но щипцы и вакуум я не позволю.

Она проколола пузырь, воды были светлыми и меня отправили в плату, сняли ктг, у меня начались схватки, слабые но усиливающиеся. Через три часа она меня осмотрела, раскрытие три пальца и тут мне ставят окситоцин, говорят схватки слабые нужно взбодрить. Хочу сказать, что осмотры для меня были болезненные, мое тело не произвольно двигалось назад и как бы я себя не уговаривала потерпеть, иногда не получалось.

Мои естественные схватки нарастили и я это чувствовала, могла продышать выждать, но когда поставили окситоцин боль была другого характера. Она не просто нарастала, она была фоном всего происходящего. Меня рвало желчью, я не ела больше суток перед родами. Я вставала и ходила с капельницей по палате, так мне было немного легче, но боль все усиливалась. Когда пришли записывать очередное ктг, я еле вытерпела его лежа, выла в подушку и попросила обезболивающие, хоть и планировала без него. Мне сделали какой-то укол, после которого я захотела спать, но боль так и не ушла. И вот я в таком затуманеном сознании шаталась по палате. Пришла врач проверять раскрытие, оно 4 пальца и говорит увеличить окситоцин и попросила меня не ходить, а лечь и лежать. Тогда я по просила эпидуралку хоть платно, но поставьте. Поставили анестезию, пока ее ставил сказал, что если мне не нужен чек то можно заплатить ему и чуть по меньше, чем по прайсу. Я была согласна на все лишь бы вздохнуть хоть чуть-чуть.

Анестезия подействовала и я отдыхала полтора часа, меня снова осмотрели раскрытие 7-8 пальцев, но врач сказала, что не чувствует схваток и они вдвоем с акушеркой сняли мне анестезию, оставили окситоцин. Мне запретили вставать с кровати, так как могу упасть, от боли я снова выла в подушку, дыхание не помогало, в глазах темнело от боли, казалось мои внутренности поместили в мясорубку.

Где-то часов в 6 вечера на осмотре врач снова говорит про 7-8 пальцев и просит акушерку увеличить подачу окситоцина и тут меня накрыло. Я начала выть и кричать в голос от боли, меня рвало, кружилась голова я плакала и умоляла отключить мне капельницу, они стыдили меня, говоря что все терпят и рожают, а я тут такая нежная и что мне и так обезболивали и я все схватки проспала.

Я чувствовала себя ужасно и физически и морально. Я встала с кровати не смотря на их запреты, меня заставляли лечь что б снять ктг, но я просила их сделать это стоя, лежать было невыносимо. Капельницу мне отказывались снять, я сама на свой страх и риск сняла ее, как заткнуть катетор поняла не сразу, испачкалась в крови. Пришла врач с акушеркой и стали говорить мне, что я убьют своего ребенка, если не буду слушать их, что у меня слабая родовая деятельность и дали мне подписать бумагу где я отказываюсь от окситоцина и ктг. И еще сказали написать, какие последствия могут быть. Я просила сделать мне экс, раз такая слабая родовая деятельность, головка к тому моменту еще не опустилась, но мне отказали.

Я начала звонить мужу, маме, у меня попросили телефон, что б рассказать как я тут убиваю ребенка и что мне все равно, я дала телефон они вышли из палаты. Я была не адекватной уже в тот момент, врач еще раз посмотрела меня, сказала раскрытие 9-10 пальцев, но головка высоко. Другая которая была с ней сказала на особо сильной схватке тужиться, они ушли я делала, что мне сказали. Через время пришла та, которая сказала тужиться, осматривает меня и говорит у тебя раскрытие 7-8 пальцев и говорит тужиться нельзя ни в коем случае. Тут приезжает моя мама, ее вызвали врачи, она пытается уговорить меня поставить капельницы с окситоцином, укладывает меня на кровать я истошно ору, мне дико больно, она держит меня все 30 минут ктг. После приходит анестезиолог ставят обезболивание и окситоцин и говорят тужиться. Через 20 минут меня ведут на кресло.

Что мы имеем, два врача давили на живот, плюс эпизио. У малышки двойное обвитие как мне сказали, 7/8 по апгар. Я готовилась к родам, ждала этого счастливого дня всю беременность, представляла как я встречусь со своей крохой, слезы радости на глазах, а получила вот что. Лежа на кресле я думала только о том, что это скоро все закончится. Потом одна из врачей спросила не наркоманка ли я, говорю что хоть сейчас могу сдать все тесты на наркотики, а другая сказала что у меня видимо просто с головой проблемы. Когда меня зашивали она язвила, что я могла бы и спасибо сказать, еще много чего обидного, а я лежала и не могла выразить эмоций в голове было одно, как же так ведь я не плохая, вы меня не знаете. Акушерка которая не принимала роды читала мою карту, увидела запись что мне ставили пессарий, сказала ну и зачем это сделали, родила бы тогда и хр*н с ней.

Позже в палате меня осуждали девочки, что так нельзя, все рожают, из за меня другие боялись и что эта смена врачей самая лучшая. Мне хотелось сгореть от стыда и по быстрее попасть домой. Так же от других девочек я узнала, что обо мне говорит вся больница...

Я благодарна акушерке которая у меня принимала роды, с ней я встретилась только в род зале, она не смотря на все разговоры обо мне была добра, внимательна. Она принесла мне показать малютку, она же дала мне ее поцеловать когда уносила, так как я была без сил и не смогла бы ей заниматься. Спасибо ей, она светлый человек и я рада, что у нее первой была моя девочка на руках.