Найти тему

ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

Инвестирование в гостиничный бизнес на сегодняшний день стало одним из самых актуальных направлений. И так как последнее время все чаще наши покупатели обращаются к нам с этим вопросом , хочу поделиться с вами
некоторыми нюансами инвестирования в данный сегмент в целом, и в Турции в частности.

Перспективы:

1.Стабильный рост мирового туризма ведет к увеличению спроса на гостиничные услуги. Это повышает загрузку и, соответственно, доходность от вложений.

В 2022 году Турция занимала четвертое место по количеству туристов в мире. По итогам 2023 года страна добилась лучших показателей за всю историю туризма: число туристов выросло на 11,1% по сравнению с 2022 годом — до 57,1 млн человек, доходы сектора составили $ 54,3 млрд

Амбициозный план Турции, озвученный министром культуры и туризма Мехметом Нури Эрсой - стать одним из лидеров мирового туризма к 2028 году, и достигнуть дохода в $100 миллиардов

2️. Высокий уровень доходности от сдачи в аренду в этой нише, может существенно отличаться от жилой недвижимости. Это реализуется за счет аренды номеров, проведения конференций и мероприятий, а также через дополнительные услуги (спа, рестораны, клиники косметологии, пластической хирургии, выставки предметов искусства)

3️. Прирост стоимости недвижимости: в стратегически важных или популярных среди туристов локациях в долгосрочной перспективе всегда наблюдается рост цен.

Теперь про риски.Куда же без них?

1️. Высокая конкуренция
Это давит на цены и заполняемость, особенно в популярных туристических локациях.

Появляются новые отели и туристические направления, как вне Турции, так и в пределах страны.
Недавнее исследование Ассоциации отелей Турции TÜROB «Chain and Group Hotels 2023 Research» показало, что гостиничная индустрия продолжает расти, к рынку присоединяются новые игроки.

Турецкий сектор размещения всегда привлекал местных и международных инвесторов, сказала Мюберра Эресин, президент TÜROB, комментируя результаты исследования.

Поэтому, я очень советую инвесторам выбирать крупные отельные сети, предоставляющие стандартно высокий сервис гостям, что обеспечит высокую заполняемость.

2️. Экономические колебания, политические ситуации и изменения в потребительских предпочтениях могут негативно сказаться на спросе гостиничных услуг.

Именно поэтому инвестирование в отели требует тщательного анализа от местонахождения до понимания общих трендов в экономике и индустрии туризма.

Например, в определенных локациях, являющихся не только туристическими, но и транзитными, где существует стабильный трафик арендаторов и на которые есть также высокий спрос среди местного населения. Для деловых поездок, например.

Нужно внимательно изучить информацию, так как при многообразии предложений, действительно интересных проектов, не так много, но они есть. С понятными аргументами и экономикой.

Любой инвестор понимает, что объекты, которые можно сдавать в аренду эффективно, не всегда подходят для перепродажи. А поскольку запрос на недвижимость под прирост капитала и хороший рентный доход один из самых частых, мы с партнерами сделали реальную подборку хороших объектов, которые подходят под оба критерия: в дальнейшем можно и выгодно сдать в аренду и перепродать.

В моем Telegram-канале вы можете ознакомиться с данными предложениями, по этой ссылке: https://t.me/anyta181079/11955

Благодарю за внимание !

Ваш эксперт по зарубежной недвижимости Анна Ходосевич.

WhatsApp: https://wa.me/375293380397