Найти тему
2,6K подписчиков

Мешает ли весенняя хандра похудению? Отчет по тарелочкам и активности

225 прочитали

Читаю в Дзен очень много худеющих блогеров, или тех кто уже на удержании веса, и ведь очень часто пишут о том, что без откатов не обходится.

Всем привет!👋

Меня зовут Ольга. Мне 47 лет. Живу в Москве. На своем канале рассказываю, как похудела на 46 кг, с веса 124 кг, и продолжаю худеть. Предлагаю рецепты низкоуглеводных и ПП блюд, с рассчитанным КБЖУ, и немного рассказываю про свою жизнь.

Друзья, что то напала на меня хандра весенняя. Самочувствие не очень, настроение вообще на нуле. Два дня давление повышается 148/80. Для меня это очень много. Очень плохо себя чувствую при таком давлении. Хотя постоянно принимаю препараты стабилизирующие давление. Года два такого не было, а может и больше, уже даже не помню. Бессонница последние пару ночей. Такое со мной тоже крайне редко случается. Видимо от этого и нет настроения. Какая то хроническая усталость. 😴

Одна милая девушка в комментариях написала

Читаю в Дзен очень много худеющих блогеров, или тех кто уже на удержании веса, и ведь очень часто пишут о том, что без откатов не обходится.  Всем привет!👋  Меня зовут Ольга. Мне 47 лет.

И я задумалась. А ведь это правда. Усталость от ограничений. А я ведь на ограничениях уже даже не 2 года, а четвертый год. И кидает меня из крайности в крайность, то есть начинаю всё, что не приколочено, то опять ограничиваю. И так по кругу.

А ведь когда я начинала худеть с веса 120+ кг, и видела свои успехи, думала, вот похудею и опять буду есть, как и ела. Наивная.

Теперь конечно понимаю, что эта реальность навсегда. И надо принять это как свою особенность. У нас у всех свои особенности, у меня вот такая. И уже пора начинать учиться с этим жить.

Немногие меня в этом поймут, а поймут лишь те, у кого были или есть проблемы с большим лишним весом. Я не говорю о 5 или даже 10 лишних килограммах.

Знаю, что у большинства похудевших с большого лишнего веса, бывают откаты. Просто не которые, вовремя берут себя в руки и останавливаются, а многие набирают вес снова. Это страшно. И ведь никто от этого не застрахован. Абсолютно никто.

Ох и понесло меня. Что то прям конкретно накатило. Лучше отчитаюсь за вчерашний день.

Завтрак опять был ранний, в 6.30. Нужно было снова рано ехать на работу.

Гречка с курицей, белковый салат, тофу.

Завтрак.
Завтрак.

Обед был на бегу практически, в 12.30. Брала с собой мандарины, купила батончик в магазине правильного питания, и купила в кафе малиновый чай.

Обед.
Обед.

Кофе естественно пить не стала, хотя очень хотелось. Очень удобно когда в кафе описывают состав продукта. Прежде чем купить чай, прочитала состав.

Читаю в Дзен очень много худеющих блогеров, или тех кто уже на удержании веса, и ведь очень часто пишут о том, что без откатов не обходится.  Всем привет!👋  Меня зовут Ольга. Мне 47 лет.-4

Ужинала в 17.00.

Три яйца, жареных без масла, белковый салат ( доела ), булочка из псиллиума, рыбная котлета.

Ужин.
Ужин.

По КБЖУ получилось хорошо.

Читаю в Дзен очень много худеющих блогеров, или тех кто уже на удержании веса, и ведь очень часто пишут о том, что без откатов не обходится.  Всем привет!👋  Меня зовут Ольга. Мне 47 лет.-6

По активности тоже неплохо.

Читаю в Дзен очень много худеющих блогеров, или тех кто уже на удержании веса, и ведь очень часто пишут о том, что без откатов не обходится.  Всем привет!👋  Меня зовут Ольга. Мне 47 лет.-7

Вечером пила ромашковый чай.

Вот как то так.

Читаю в Дзен очень много худеющих блогеров, или тех кто уже на удержании веса, и ведь очень часто пишут о том, что без откатов не обходится.  Всем привет!👋  Меня зовут Ольга. Мне 47 лет.-8

Друзья, прям пишу и чувствую свое какое то депрессивное настроение. А у вас бывает весенняя хандра? Напишите пожалуйста в комментариях.

Очень жду от вас обратную связь 😘

Буду очень благодарна за подписку, лайк и комментарий 🥰

Обнимаю ❤️❤️❤️