"Пока Снежа со своего рабочего места на клумбе разглядывала гостью с ребенком, Семён проводил ее до лавочки. Женщина опустилась на сидение, подкатив к себе поближе велосипед с малышом, а сам Семён остался стоять возле незнакомки.
Кто эта женщина? Что за разговор у нее с Семёном?
Снежа, в эту минуту, почувствовала, как женское собственническое чувство заскреблось в ее душе, но подойти к мужу и той женщине она не решилась.
Позже Семён сам все расскажет, если посчитает нужным."
Прошло три месяца. Лето.
Весь последний месяц пора сенокоса не позволяла Снеже видеться с мужем больше, чем один утренний час до рассвета, и пару поздних часов вечером. Но вот, наконец-то, сено скошено и убрано, и сегодня наступило первое спокойное и неторопливое утро за последнее время.
Лежа в кровати на боку, и подсунув под подушку руку, чтобы голова была повыше, Снежа улыбалась, глядя на спящего мужа.
С минуты на минуту должен прозвенеть будильник, и поэтому у Снеже на любование мужем осталось совсем мало времени.
Боясь пошевелиться, чтобы случайно не разбудить любимого, молодая женщина смотрела на его ресницы и красивый разлет широких бровей, на четко очерченную линию челюсти, крепкий подбородок с ямочкой и выделяющееся на шее «адамово яблоко»…
Красивый…
Такой красивый, что всё внутри переворачивается…
- Привет…Ты чего не спишь?
Снежа подняла глаза от шеи и ключиц мужа , и увидела, что он уже проснулся и смотрит на нее сонными глазами.
- Доброе утро.... Светло за окном, я уже выспалась.
Мужчина, вдохнув воздух через ноздри, с еще сонным сопением, достал руку из-под головы и, повернувшись на бок, притянул Снежу к себе, ласково поцеловав сначала в кончик носа, а потом куда-то в бровь, а затем прижался щекой к ее виску и вновь засопел, видимо, в этот момент "провалившись" в свой недосмотренный сон.
Снежа, улыбнувшись, положила свою руку на теплый бок мужа и нежно провела ладошкой по спине, произнеся тихо:
- Ты мне сегодня приснился…
- Мм?... Я?
Все также сонно ответил Семён.
- Да…Ты))
Вновь глубоко вздохнув, мужчина провел рукой по тонкой талии супруги, потом по спине, зарылся пальцами в ее волосы на затылке и спросил, так и не открывая глаз:
- И что я там делал... в твоем сне?
Женщина хихикнула очень тихо, и произнесла у самого уха мужа:
- Ты принес мне весы. Знаешь, такие старые, с двумя чашечками и гирьками.
- Весы?... Хм…И что это может значить?
Снежа пожала плечом и поцеловав мужа легким поцелуем в губы, ответила весело, но все так же шёпотом:
- Понятия не имею!
А потом добавила:
- Что ты хочешь на завтрак?
- А ты что хочешь?
В эту же минуту ответил Семён.
Снежана вновь улыбнулась (муж всегда ей так отвечает) и произнесла:
- Я сырников хочу со сметаной и омлет.
- Вот. И я этого же хочу – сырников со сметаной и омлет.
Рассмеявшись тихим смехом, Снежана ответила:
- Договорились))
Снежана попыталась выбраться из объятий мужа, но Семён не готов был так быстро отпустить от себя жену.
- Сёма… Отпусти меня…Мне надо идти готовить завтрак.
Но муж, не слушая возмущений молоденькой жены, лёг на спину и легко потянул ее за собой, со словами:
- Успеем… Сначала подари мне настоящий, утренний поцелуй, а то день не задастся.
И Снежана, вновь хихикнув, удобно умостилась сверху на большом и крепком теле мужа, а затем их губы соединились, даря друг другу нежную, неторопливую ласку.
Судя по поцелую, этот день должен быть прекрасным))
****
Вечер этого же дня
Обеденная жара спала к семи часам вечера, и в этот вечерний час в воздухе летал легкий ветерок, насыщенный ароматом цветущих роз, смешиваясь с запахом горячего абрикосового варенья.
Это сейчас бабушка Саша варит огромную чашку этого варенья в летней кухне на газовой плите, чтобы заготовить его на зиму, и его сладкий аромат легко разносится по двору.
Снежа, в эти минуты, вместе с сыновьями, тоже занята делом: они полют от сорняков цветочную клумбу под окнами дома, а Семён в это время моет машину возле двора.
Совсем скоро мальчики побегут играть к соседским детям, а Снежана со свекровью пойдут готовить ужин на всю большую семью.
Семёну же надо еще сегодня сходить поворошить вилами скошенную траву на задках огорода, управиться с хозяйством, и только потом ему можно будет пару часиков до сна отдохнуть, расположившись на диване возле телевизора.
***
Семён намывая машину струей воды из шланга, время от времени, кидал взгляды через открытую калитку на жену и сыновей, весело болтающих о чем-то на клумбе между кустов роз, и улыбался, любуясь загорелыми, стройными ножками Снежи. Сегодня его жена весь день щеголяет в новом ситцевом сарафанчике, который она сама пошила, и эта игривая красная, пышная оборочка по подолу сарафана, не прикрывающая колени, постоянно притягивает его мужской взгляд, заставляя рисовать в уме волнительные картины.
Надо будет вдвоем с женой, без детей и мамы, куда-нибудь съездить хоть на сутки за это лето. Чтобы только я и она. А еще море, закат огромного солнца, безлюдный пляж, и Снежа в этом самом сарафане…
В какой-то момент Семён, все еще мечтая о свидании с женой на пляже, старательно натирал сухой ветошью вымытое лобовое стекло, вдруг услышал позади себя свое имя, произнесенное знакомым женским голосом, и обернулся…
Его тряпка в руке так и замерла на стекле, и сам он превратился в «статую», увидев перед своими глазами...
- Ксюша?
***
В ответ он услышал волнительное и настороженное:
- Здравствуй, Семён.
Его первая жена изменилась за прошедшие три года.
Нет, ничего кардинального с её внешностью не произошло, но всё же…
Ксюша все так же красива и стройна. Может быть, лишь совсем немного округлились её женственные формы, но этот факт совсем не портит ее фигуры.
На бывшей жене надето летнее темно-синее плате в мелкий белый горошек, из какой-то невесомой, струящейся ткани. Оно красиво облегает ее стан, подчеркивает линию пышной груди. На ее ножках красуются босоножки на ремешке, её кудри (теперь Ксюша блондинка) рассыпаны по плечам, а в руках…
Семён опустил свой взгляд и посмотрел на яркий сине-желтый велосипед, с высокой ручкой для управления им взрослым человеком, на сиденье которого сидел сейчас малыш, одетый в шортики, рубашечку, сандалии и панамку, и смотрел на него своими огромными карими глазами, в обрамлении пушистых, темных ресничек.
- Семён, нам надо поговорить. Ты можешь уделить мне несколько минут?
Семён, оторвав свой взгляд от обаятельного кареглазого малыша, вновь посмотрел в глаза Ксюше, уже догадавшись, что этот ребенок -это ее младший сын, и спросил:
- А где Славик?
Не получив ответа на свой вопрос, Ксюша произнесла, нервно переступив с ноги на ногу:
- Славик остался у бабушки и дедушки, родителей Влада. Я приехала только с Егором.
Ксюша своим взглядом показала на малыша.
Что-то в лице Ксюши, в ее этом встревоженном взгляде, натолкнуло Семёна на мысль, что не все в порядке у его бывшей жены, и он, не в силах быть равнодушным, спросил:
- Ксюша… У тебя что-то случилось?
****
Снежа, услышав голос мужа (он с кем-то разговаривал возле двора), распрямила спину и посмотрела туда, где стояла машина за двором.
Увидев рядом с Семеном красивую женщину с маленьким ребенком, Снежа напрягла зрение: эта девушка ей смутно знакома, но вот вспомнить. где она могла с ней встречаться раньше, у Снежи пока не получилось.
Пока она со своего рабочего места на клумбе разглядывала гостью с ребенком, Семён проводил ее до лавочки. Женщина опустилась на сидение, подкатив к себе поближе велосипед с малышом, а сам Семён остался стоять возле женщины.
Кто эта женщина? Что за разговор у нее с Семёном?
Снежа, в эту минуту, почувствовала, как женское собственническое чувство заскреблось в ее душе, но подойти к мужу и той женщине она не решилась.
Позже Семён сам ей все расскажет, если посчитает нужным.
Вновь склонившись с тяпкой в руках к земле, Снежа продолжила работать и переговариваться с мальчиками.
****
- Семён. Я знаю, что осталась виноватой перед тобой, перед твоей мамой, перед своими родителями… Мне нет оправдания, кроме одного единственного: я, действительно, очень сильно люблю своего мужа Влада.
Семён нахмурил брови. Ему не очень приятно было слышать слова Ксюши о любви в адрес этого Влада, а бывшая жена, тем временем, продолжила говорить, сунув ребенку в руки маленькую игрушечную машинку.
Мальчик, получив интересную для него вещь, перестал беспокойно крутиться на сидении велосипеда, и занялся рассматриванием деталей игрушки.
-.... и то что произошло, это, видимо, мое наказание.
Семён так ничего и не поняв со слов Ксюши, спросил еще раз:
- Ксюша, скажи прямо: что у тебя случилось?
Бывшая жена, помолчав с минуту, видимо, собираясь с силами, посмотрела в глаза Семёну долгим, виновато-несчастным взглядом, и произнесла:
- У меня проблема, Семён. Огромная, неразрешимая проблема.
Семён набрался терпения, и сейчас стоял и просто молчал, ожидая продолжения разговора. И Ксюша, закусив зубками кожу на нижней губе, а затем вздохнув и опустив голову, спрятав таким образом за опущенными ресницами свой взгляд, начала рассказывать более подробно свою историю:
- Когда я уехала с Владом… Сначала у нас все было хорошо…Славик, со временем, привык к отцу… Родители Влада меня, хоть и не охотно, но приняли в семью, и Славика полюбили. Он теперь у них любимый внук… Потом, в положенный срок, я родила Егора… Моё женское счастье, казалось, будет вечным, но, уже через пару месяцев все изменилось…
После этих слов Ксюша достала сложенный напополам серый конверт из-за выреза на груди платья. и протянула его Семёну со словами:
- Прочти.
Семён, взяв в руки конверт, достал из него листок и всмотрелся в напечатанные на бланке с синими печатями строчки.
«Тест….
Ребенок: Филатов Егор Владиславович
Предполагаемая мать: Филатова Ксения Борисовна
Предполагаемый отец: Филатов Владислав Алексеевич
Результат исследования:
Филатова К.Б. является биологической матерью ребенка Филатова Егора Владиславовича - 99,8%
Филатов В.А. является биологическим отцом ребенка Филатова Егора Владиславовича – 0%.»
Семён перечитал этот текст дважды и, всунув листок обратно в конверт, оставил у себя, обратившись к Ксюше:
- А теперь своими словами объясни, пожалуйста: что все это значит?
Ксюша, услышав просьбу Семёна, улыбнулась горькой улыбкой бывшему мужу, и ответила:
- Семён… Там же все написано.
- Вижу, что написано, но ты ответь мне САМА.
Ксюша, качнув головой кротко и смущенно, все же произнесла:
- Это значит, что Влад не является отцом Егору.
- А кто тогда им "является" ?
Ксюша закрыла глаза и произнесла взволнованно и чуть слышно:
- Ты его отец, Семён.
Ксюша, сказав это признание, теперь открыла глаза и посмотрела на Семёна, с трудом сдерживая слезы, и повторила:
- Ты РОДНОЙ ОТЕЦ Егора, а он (Ксюша наклоном головы показала на малыша) ТВОЙ СЫН.
А затем, уже более спокойно и почти равнодушно добавила, как человек, смирившийся со своей участью перед казнью:
Видимо, я забеременела им от тебя перед отъездом на курсы повышения квалификации, или сразу после того, как вернулась домой....
Семён, клянусь всем, чем хочешь: я ведь САМА была уверена, что Егор - ребенок от Влада. Если бы я знала тогда все это, я бы не ушла от тебя. Я бы просто не смогла лишить тебя сына.
- Мой сын?
Семён не мог сейчас осознать тот факт, что вот этот кареглазый карапуз в панамке, с машинкой в руках – ЕГО РОДНОЙ РЕБЕНОК! СЫН! Его кровиночка, его росточек новой жизни, продолжение рода Спириных.
Прочистив горло сдавленным кашлем, Семён, чувствуя, как у него бешено ухает в груди сердце и шумит кровь в висках, спросил женщину, сделавшую ему такой бесценный подарок:
- И что теперь?
И Ксюша, закрыв лицо руками, произнесла:
- Я не знаю, Семён, "что теперь"... Влад не хочет его видеть рядом с собой. Егор его раздражает и злит. Он сказал мне:
«Или мы живем нашей семьей: ты, я и Славик, или забирай Егора, и мы разводимся с тобой. Славика я тебе не отдам – он мой сын, а ребенка твоего бывшего мужа я воспитывать не собираюсь»
Отняв ладони от глаз и сжав их в кулаки, Ксюша прижала пальцы к своим дрожащим губам и произнесла, обливаясь горькими слезами:
- Семён! Я не знаю, что мне теперь делать…
Если я разойдусь с Владом, то я потеряю Славика - меня больше не подпустят к нему родители Влада, а если я останусь с Владом и Славиком – я буду должна отказаться от Егора. Моё сердце разрывается от боли! Они оба мои сыновья! Мои дети!
Я не хочу, чтобы кто-то из них рос без меня! Но Влад...Он не преклонен...Я не могу заставить его полюбить и принять Егора...
Я не знаю, что мне делать!
Не знаю…
Моя жизнь рушится...
Это мое наказание...
В этот момент малыш, увидев, что мама плачет, надул губки, скривил личико, протянул ручки к родительнице, и тоже заплакал, горько и громко, как будто понимая, насколько тяжело его маме сейчас.
А Семён стоял и смотрел на плачущих мать и дитя, понимая, что не только жизнь Ксюши теперь должна измениться...
***
Спасибо за прочтение))
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Продолжение этого рассказа выйдет завтра в 7:00 МСК