Найти в Дзене

Свой подход

Все те результаты моих студентов, о которых я рассказывала раньше, есть не благодаря какой-то волшебной таблетке. И вообще, я думаю, что дело не в методике. Тем более в какой-то авторской и уникальной. Я использую смесь из разных методик. Наверное, в принципе, это можно назвать «моей». Но это будет не совсем правда. Методика - это все-таки то, что можно повторить, скопировать. Это набор инструментов. Но я же для каждого студента делаю свою, особенную «смесь», которая не будет эффективна ни для кого другого. Как это скопировать? И тем не менее, я думаю, что этому можно научить и научиться, если захочется, конечно. Потому что, я бы сказала, у меня не своя методика, а свой подход. Здесь важно, КАК я решаю, что и с кем делать. На чём основываю решение. Важны принципы, на которые я опираюсь в работе. И эти принципы я копила постепенно, собирая из разных книг, от разных учителей и с разных курсов, и проверяя их опытом и результативностью. Многие из них пришли в мой английский из совершенно д

Все те результаты моих студентов, о которых я рассказывала раньше, есть не благодаря какой-то волшебной таблетке.

И вообще, я думаю, что дело не в методике. Тем более в какой-то авторской и уникальной. Я использую смесь из разных методик. Наверное, в принципе, это можно назвать «моей». Но это будет не совсем правда.

Методика - это все-таки то, что можно повторить, скопировать. Это набор инструментов. Но я же для каждого студента делаю свою, особенную «смесь», которая не будет эффективна ни для кого другого. Как это скопировать?

И тем не менее, я думаю, что этому можно научить и научиться, если захочется, конечно.

Потому что, я бы сказала, у меня не своя методика, а свой подход. Здесь важно, КАК я решаю, что и с кем делать. На чём основываю решение.

Важны принципы, на которые я опираюсь в работе. И эти принципы я копила постепенно, собирая из разных книг, от разных учителей и с разных курсов, и проверяя их опытом и результативностью. Многие из них пришли в мой английский из совершенно других областей, например, из йоги. Некоторые противоречат тому, что актуально сейчас в методике преподавания. Некоторые прямо противоположны тому, чему учат на курсах. Но я проверяла их годами и отслеживала результаты. Они часть моего опыта. И я ценю каждый из них.

Вот они. Пока что без разделения на «для учителей» и «для учеников»:

- Активная позиция

- Ответственность за процесс и результат

- Отсутствие стресса

- Стопроцентная понятность и прозрачность

- Много объяснений про язык

- Накопление и переход количества в качество, большой объем источников

- Аутентичные источники

- Обязательное соответствие материалов текущему настоящему уровню

- Управление вниманием

- Наблюдение

- Навык

- Исправление ошибок

- Подстройка по скорости -

- Юмор и легкость

- Маленькие регулярные касания

- Постоянное движение

- Маленькие шаги

- Прочный фундамент

- Отсутствие пробелов, последовательность

- Понимание системы

- На разных уровнях разные методики

- Баланс навыков, но говорение отстает

- Всё вслух

- Создание контекста

- Запись на эмоции и мышцы

Что вам откликается, а что непривычно?