Все те результаты моих студентов, о которых я рассказывала раньше, есть не благодаря какой-то волшебной таблетке. И вообще, я думаю, что дело не в методике. Тем более в какой-то авторской и уникальной. Я использую смесь из разных методик. Наверное, в принципе, это можно назвать «моей». Но это будет не совсем правда. Методика - это все-таки то, что можно повторить, скопировать. Это набор инструментов. Но я же для каждого студента делаю свою, особенную «смесь», которая не будет эффективна ни для кого другого. Как это скопировать? И тем не менее, я думаю, что этому можно научить и научиться, если захочется, конечно. Потому что, я бы сказала, у меня не своя методика, а свой подход. Здесь важно, КАК я решаю, что и с кем делать. На чём основываю решение. Важны принципы, на которые я опираюсь в работе. И эти принципы я копила постепенно, собирая из разных книг, от разных учителей и с разных курсов, и проверяя их опытом и результативностью. Многие из них пришли в мой английский из совершенно д