Найти в Дзене
Блокнот Волжский

Волжане не могут войти в онлайн-банк из-за сбоя в системе

Жители Волжского 5 марта в 16 часов дня заметили сбой в работе мобильного приложения и онлайн-банка «Тинькофф». При этом в социальных сетях и на сайте банка информации о сбоях пока нет. Более того, многим пользователям, которые жалуют на невозможность входа, отвечают, что никаких трудностей не наблюдают.

В мобильных приложениях «Тинькофф банка» и «Тинькофф Инвестиций» волжане заметили сбой. С проблемой пользователи сталкиваются на входе в приложение. На экране появляется ошибка при вводе пароля от приложения. Если вход осуществлять через ПК, то на экране появляется надпись: «
У нас проблема. Мы знаем о проблеме и чиним сервис изо всех сил. Скоро все заработает — попробуйте зайти к нам позже».

Скриншот страницы при входе в онлайн-банк

На данный момент официального заявления от банка по факту поломки нет. Более того, на жалобы пользователей, отвечают следующим образом: «Не наблюдаем проблем в работе приложения. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, а также опишите, с какими именно трудностями вы столкнулись. Проверим причины».

-2

Скриншот переписки на странице Вконтакте банка

Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» обратился на горячую линию банка, чтобы выяснить причины сбоя. Специалист сообщил, что по данной проблеме работают специалисты, о ней знают в компании. Причины неполадок не называют. Максимальный срок починки — до конца суток 5 марта:

- Уже исправляем ситуацию. Максимальный срок до конца дня.

Напомним, жители Волжского
столкнулись с масштабным сбоем работы десятка мессенджеров и российских хостингов 27 февраля. По данным специалистов, проблемы возникают как при работе с декстопными, так и мобильными версиями приложений. Более трех тысяч жалоб поступило только в службу мониторинга сервисов в России Сбой.рф. Пик сбоев выпал на 13-14 часов дня 27 февраля.

При этом сбои зафиксированы именно в работе российского сегмента интернета. По данным сервиса Downdetector.su, проблемы в работе возникли у мессенджера WhatsApp, сотовых операторов Билайн, МТС, Мегафон, Tele2, Yota и некоторых других.

Олег Евсеев