Найти тему

Испытание славой и успехом "Волшебная флейта" (Часть 21 п.II)

Часть 21. п. I

👆 Предлагаю прослушать прекрасный вальс Дождя до, во время или после прочтения ( как желает ваша душа) 👇

🎶 Используется только в целях музыкального украшения 🎶
Монах Авель - YouTube

***

В доме у Маэстро у принца Эдварда была прекрасная комната, дорогая одежда, книги, ему помогали слуги, у него не было необходимости выполнять тяжёлую физическую работу. У юноши был весьма существенный счёт в банке, но совершать покупки и тратить средства он мог только с разрешения своего отца (Людвига-Минора). Обычно Маэстро не отказывал ему в просьбах, если даже они были, по его мнению, нецелесообразными. После больших и успешных громких концертов Маэстро разрешал Габриэлю (Эдварду) совершать очень крупные покупки. И принц Эдвард-Артур постепенно стал этим пользоваться.

Принц Эдвард-Артур ( Габриэль) (нейросеть)
Принц Эдвард-Артур ( Габриэль) (нейросеть)

***

- Брат, тебе не кажется, что ты уже абсолютно не влияешь на Габриэля? Он порой откровенно тобой манипулирует? Твой мальчишка раскидывается деньгами, словно они нескончаемы, но что будет, если его пик славы закончится? - однажды Себастьян выразил свое беспокойство.

- У меня всё под контролем, Себастьян. Всё идет по моему чёткому плану. Да, я ему позволяю некоторые слабости, но он прекрасно понимает, что в итоге нужно за всё платить! И потом, я не скрываю от Габриэля, какая у него сумма средств на счете и сколько из них он может свободно потратить! Это его право, на что он их спустит: или на новый автомобиль, или на очередной сиротский дом! - Людвиг-Минор был уверен в себе.

- Я не против благотворительности, но иногда мне кажется, что у него единственная цель — разорить тебя! Ты заискиваешь перед семнадцатилетним мальчишкой! Ты его покупаешь! Его преданность... Когда ему было тринадцать лет, у него в руках было несколько монет на кусок хлеба и стакан молока, а теперь... Он в день тратит больше денег, чем я за один год. Людвиг-Минор, это ненормально! — Себастьян был против методов воспитания, которые использовал его брат.

- Пока в его руках флейта, успех в наших руках. Себастьян, хватит об этом! Да, возможно, я его покупаю... Но заметь, он никуда не сбегает, он прислушивается ко мне... Он мой лучший студент! Он готов «пахать» в Академии день и ночь... Разве он не заработал на свои маленькие капризы? И потом, что уж скрывать, мы все неплохо теперь живем благодаря этому юноше, - музыкант взял скрипку и начал играть.

- Мы и раньше неплохо жили... И, между прочим, зарабатывали своим трудом, а не эксплуатировали чужого ребёнка! А что ты будешь делать, если он потеряет свою флейту, если мальчик заболеет или захочет сбежать? Он живет в твоей семье уже три года, и что, ты раскрыл его музыкальный метод, ты раскрыл секрет его преподавателя? Или ты просто заработаешь деньги? - Себастьян настаивал на своем.

- А ты думаешь, что нет? Я наблюдаю за ним! И я очень многое понял... Он обучен музыке совсем не так, как я. Он делает то, за что мой учитель сломал бы мне пальцы, а заодно и шею! Он не боится экспериментировать, слушать свою внутреннюю мелодию, он абсолютно не боится зрителя, для кого бы он ни играл, хоть для бедноты, хоть для королей! Если даже он забывает ноты, он не останавливается, он делает ошибки, сбивается, иногда роняет прямо на сцене инструмент или ноты, но он делает это красиво и гениально! Он управляет музыкой и разумом и вниманием слушателей... Он может сыграть даже очень сложное музыкальное произведение на одной струне, прочитать самый сложный нотный текст, упростить то, что никто бы не осмелился упростить, и сделать из детской песенки целую сонату... Его преподаватель вложил в него магическую музыку, а не просто гаммы и аккорды. Он может сыграть на любом музыкальном инструменте, если даже увидит его впервые в жизни! А ты говоришь, деньги! Я не раскрыл полностью его секрет, но я иду к этому! И он мне его передаст, когда поймет, что он может мне доверять! - маэстро не собирался прислушиваться к брату.

Усадьба Маэстро Людвига-Минора в городе Х ( нейросеть)
Усадьба Маэстро Людвига-Минора в городе Х ( нейросеть)

Комната Эдварда  в доме Маэстро ( открытые источники)
Комната Эдварда в доме Маэстро ( открытые источники)

***

В честь возвращения с гастролей в усадьбе музыканта устроили праздничный ужин. За столом собралась вся семья.

- Ну что ж... Можно считать, что наши гастроли были весьма продуктивные и успешные. Михаэль и Габриэль порадовали меня своими успехами, разумеется, каждый в силу своих возможностей. И я решил не отступать традициям и исполнить любое желание каждого присутствующего. Начнем, пожалуй, с дяди Себастьяна.

- С меня? Разве я имею какое-то отношение к музыке? Желание? Даже не знаю, чего я могу еще желать в этой жизни! Хотя у меня есть одна просьба. Мне бы хотелось, чтобы мой брат иногда прислушивался к моим советам! - Себастьян отхлебнул горячий чай и загородился от всех газетой.

Дети разочарованно надули щёки, дядя, как всегда, портил праздничную атмосферу.

- Отец, неужели можно просить всё, что захочется? Или это позволено только Габриэлю? Хотя... Он должен сегодня промолчать! Его поведение в гостинице было ужасно! Об этом даже в газетах написали! Он не достоин подарков! Моё желание, чтобы Габриэль сегодня ничего не просил! - Михаэль тоже решил испортить праздник!

- Михаэль! Или Вы смените тон, или сейчас же уйдете в свою комнату! О поведении Габриэля я поговорю с ним позже! Так всё же, что ты хочешь, Михаэль? - маэстро не обратил внимания на возмущение старшего сына.

- Новый автомобиль последней марки и еще белый «Рояль», который стоит целое состояние! - Михаэль поставил свои условия.

- Я услышал Вас, Михаэль. Так, а Габриэль? - Людвиг-Минор обратился к принцу.

Принц Эдвард сидел за столом и что-то записывал в нотную тетрадь, лежащую на коленях. Он как будто не слышал весь разговор.

- Я... Я бы хотел купить один большой дом, - Эдвард это сказал, словно он хотел купить книгу или спортивный мяч.

Себастьян отложил газету, и переглянулся с Викторией.

- Дом? Габриэль, милый! Но ведь ваш отец уже купил Вам дом, в котором Вы можете проживать, когда станете самостоятельным и взрослым! После достижения Вами двадцати лет! - Виктория была удивлена просьбами молодых людей. Одному автомобиль, другому дом.

- Я бы хотел купить дом для моего друга Даниэля и его семьи. У него нет отца, никто кроме меня не может помочь этой семье.... - Эдвард объяснил свою просьбу.

- Послушайте, Габриэль! Вы слишком легко разбрасываетесь деньгами. Неужели Вы забыли, в какой трудной жизненной ситуации Вы были? Ведь Вы прекрасно понимаете, о чем я сейчас говорю. Каждый раз Вы отдаете деньги бедным людям, совершенно не задумываясь о своем будущем! Так нельзя, Габриэль! Сейчас у Вас всё есть, но трудные времена могут вернуться! - Себастьян не выдержал и высказал всё, что думал.

- Господин Себастьян, я всë помню и понимаю, именно поэтому я хотел бы помочь людям, которые меня не бросили в трудный период! Они помогли мне! Я бы хотел помочь им... Я бы хотел, чтобы у этих детей был хороший дом... И еще... Я бы хотел, чтобы они учились не в школе для бедных детей, а, например... В Академии Господина Маэстро. Я ведь ничего не прошу для себя... Я Вам всем очень благодарен за то, что Вы для меня делаете, - принц положил свою тетрадь на стол и продолжил записывать ноты.

- Габриэль... Я выполню Вашу просьбу. Завтра мы купим вашему другу хороший большой дом! - Маэстро не ожидал такой просьбы, но отказать не смог.

- Благодарю Вас, Господин, Маэстро, - принц не поднимая головы, поблагодарил.

- Габриэль, а Вы бы не хотели подарить дом своим братьям и сестрам? У Вас их пять! Господин Себастьян прав! Вы поступаете опрометчиво... Если уж Вам самому не нужны деньги, то отдайте их семье. Благотворительность — это благородно… Но эта бездонная бочка, бедность у этих людей в голове, им бесполезно помогать! Жить они лучше не станут! - Виктория рассердилась на мальчишку, который, по еë мнению, разорял отца.

Эдвард невозмутимыми глазами посмотрел на хозяйку дома. Его взгляд был как огромный океан, который собирался смыть с берега маленькую песчинку с берега.

- Людвиг-Минор, этот молодой человек даже ни разу не назвал Вас отцом... Никогда не проявил к вам сыновью любовь или заботу, а вы потакаете ему, выполняете любой каприз. Другим детям, нашим детям, Вы этого не позволяете! - супруга расстроилась и сосредоточилась на омлете.

Вдруг Эдвард-Артур резко встал со стула и ответил на обвинения.

- Госпожа Виктория! Вы сейчас не правы. У ваших детей всë есть! Они не живут в бедности и не ложатся спать голодными. И господин Маэстро за последний год заработал столько денег, что Вы могли бы купить каждому своему ребенку по 5 таких же домов, в котором Вы сейчас живете! Думаете, я ничего не знаю и не понимаю? Вы ошибаетесь... У меня очень хорошие знания математики и экономики. Я интересуюсь не только музыкой, и во время концертов могу подсчитать и финансовые вопросы, - принц сел обратно и замолчал.

Себастьян встал, обошел стол, посмотрел на Викторию, у которой покраснело лицо и уши, и подошёл к стулу брата.

- Людвиг-Минор, что ты собираешься со всем этим делать? Ведь юноше только семнадцать лет, а по документам шестнадцать! - Себастьян взял стул и сел рядом с принцем Эдвардом.

- Я предлагаю всем успокоиться и перестать выяснять отношения, тем более это пустая трата времени. С сегодняшнего дня Вы, Габриэль, будете сообщать мне ваши просьбы в моем кабинете, наедине. А теперь давайте выслушаем желание остальных и уже приступим к ужину, - маэстро сделал вид, что не заметил конфликт, и все возмущения разрушились об него, как о бетонную стену.

Желание остальных детей и самой Виктории оказались намного скромнее и приятнее. Постепенно все успокоились.

***

На следующий день, в зимний холодный вечер, мальчик Даниэль вместе со своей мамой и младшими братьями и сестрами переехали в красивый, большой и теплый дом. Все 12 детей были счастливы, а их бедная матушка плакала от радости и не верила своим глазам. У каждого ребёнка появилась своя комната, в доме была прекрасная кухня. Везде стояла новая красивая мебель, а в шкафах лежала новая одежда для всех ребятишек. Все дети были зачислены в музыкальную академию для талантливых детей. В их доме появились две няни. Также многодетной матери оплатили курсы в кулинарной академии и приняли на работу в ресторан в «Гостевой Терем» губернатора.

Новый дом для Даниэля и его семьи ( нейросеть)
Новый дом для Даниэля и его семьи ( нейросеть)

Принц Эдвард знал, что его друг Даниэль давно мечтал о собаке, и подарил ему маленького щенка породы сенбернар. Даниэль был счастлив и назвал щенка Федот.

Даниэль и щенок Федот ( нейросеть)
Даниэль и щенок Федот ( нейросеть)

Даниэль оказался талантливым мальчиком, ему понравилось в музыкальной академии, он показывал всем свою маленькую дудочку, которую ему подарил его друг, известный музыкант Маэстро Габриэль-Людвиг-Артур-Минор.

***

В свободное время Эдвард встречался с Хильдегардой. Она по-прежнему им командовала, учила жизни, заставляла учиться шить и танцевать вальс. Но ему это очень нравилось. Шестнадцатилетняя Хильдегарда стала настоящей красавицей, она научилась шить и моделировать одежду. Ее клиентами были богатые дамы города.

Следующим капризом Эдварда была покупка ателье для Хильдегарды. Однажды в морозный январский день он завязал глаза девушки шерстяным шарфом и вел за руку по городу. Она смеялась и ворчала на Эдварда. Он открыл дверь с китайским колокольчиком, и Хильдегарда оказалась в прекрасном ателье. Здесь было все красиво и прекрасно. Швейные машинки, ткани, ножницы и катушки, манекены, пуговицы. У Хильдегарды были свои работницы.

- Эдвард, Вы сошли с ума! Как могло такое прийти в вашу юную голову? Вы купили мне ателье? - Хильдегарда не могла поверить своим глазам, в документах было еë имя, и там было написано, что она модельер Хильдегарда. Ей было шестнадцать лет, и она стала хозяйкой ателье!

Девушка смотрела на своего друга, который еще три года назад был бедный, бездомный, голодный мальчик, а теперь он известный музыкант и совсем не похож на бродягу.

- Эдвард... Если вы вдруг окажетесь настоящим принцем... Я даже этому уже не удивлюсь! - Хильдегарда встала на три ступеньки выше, чем Эдвард, и застенчиво поцеловала его...

Принц Эдвард в этот момент был счастлив, ради этого поцелуя он был готов еще раз пережить все трудности и обиды в жизни. Это был второй поцелуй. За первый ему пришлось искупаться в реке... Теперь его никто не оттолкнул. Хильдегарда сама его поцеловала.

Эдвард чувствовал себя вполне счастливым и уверенным в себе, хотя он узнал, что вернуться домой в Солнечную Розарию у него теперь вряд ли получится. Несмотря на то что он тратил деньги на благотворительность и помощь людям, которых любил, он умудрялся копить те деньги, которые ему давал Маэстро и дарили поклонники. Принц понимал, что его жизнь в любой момент может измениться и может выбросить его совершенно в непредсказуемые условия. Он себя к этому готовил. Некоторую сумму он отдал на хранение Хильдегарде, на тот случай, если ему придется покинуть дом Маэстро Людвига-Минора. Также у него уже был свой дом в городе Х. Принца всегда охранял его пёс Верный Малыш.

Эдвард был ограничен в свободном передвижении по городу, и его всегда сопровождали охранники, которые подробно сообщали Маэстро о том, чем занимался его «сын». Но это было и необходимо, так как у юноши появились свои поклонники и даже завистники.

Эдвард-Артур очень много времени уделял учебе в музыкальной академии, репетициям. Вместе с учителями он проводил уроки для младших классов. Иногда он так уставал, что мог проспать целую неделю или две, в такие дни его никто не беспокоил и не заставлял учиться или работать. Если в такие дни были концерты, Маэстро Людвиг-Минор переносил их на другие дни, и зрители терпеливо ждали.

Эдвард скучал по своей родной матери, королеве Изабелле, и, хотя он был уже взрослый, он часто плакал ночами. Он разговаривал с ней так, как будто она его слышит через огромное расстояние, через моря и океаны, сквозь время. Он обещал вернуться и прижать ее к своему сердцу. Любовь к отцу в сердце Эдварда почти остыла и стала иной, не такой, как в детстве, в нем затаилась обида за то, что король Ричард хотел отдать его как трофей соседнему королю Виктору.

Иногда он стыдил себя и убеждал, что он несправедлив по отношению к родному отцу, и, возможно, он многое не знает и не понимает, и, возможно, у короля Ричарда не было иного выхода. Но Эдвард перестал в своих мыслях называть его отцом. Он думал о нём просто — король Ричард!

Дедушку Сократа-Артура ему было очень жаль... Ведь он был его лучший друг, собеседник, учитель.

Со временем Эдвард стал осознавать, что он не хочет возвращаться в родную Солнечную Розарию. Он мог бы посетить родное королевство только для встречи с матушкой и маленькой сестрой. Эдвард хотел остаться с Хильдегардой. Ему не нужен был титул принца или корона. Он хотел быть счастливым!

- Гарольд получил, что хотел! Рядом с ним мне места нет! Я не принц Эдвард-Артур, я Габриэль… Просто Маэстро Габриэль-Людвиг-Артур-Минор. И мне этого достаточно... - Повторял он самому себе.

Эдвард ( нейросеть)
Эдвард ( нейросеть)

Продолжение следует...