Найти в Дзене
OMNIMIX

TELEGRAM ADs: как популярный мессенджер набирает обороты в мире рекламы?

Оглавление

Немного статистики

Рынок рекламы в Telegram стремительно растёт и развивается, а потому к лету аудитория мессенджера насчитывает около 700 миллионов, а сам мессенджер входит в пятерку самых скачиваемых приложений в мире.

По данным
исследования Brand Analytics c февраля по 1 октября 2022 года число активных авторов в Telegram выросло в 1,5 раза – на 58%. Прирост ежедневно публикуемого контента в Telegram также вырос на 24%. Telegram сейчас – ключевой источник оперативной новостной информации.

Статистика Mediascope отражает следующие данные, которые ещё больше могут убедить в выборе Telegram, как площадки для размещения рекламы вашего бренда:

  • 41,5 млн человек – среднедневной охват.
  • 68,2 млн человек – месячный охват, что составляет 55,9% от всего населения РФ, а значит больше половины россиян используют Telegram.
-2

От цифр и аналитики перейдём к теории. Какие виды рекламы можно встретить в Telegram, о ее преимуществах и способах настройки описываем ниже.

Форматы рекламы в Telegram

Размещать рекламу в Telegram можно несколькими способами. Предлагаем разобрать каждый из них.

Нативные посты в Telegram-каналах

Принцип размещения аналогичен классической закупке рекламы у инфлюенсера: необходимо связаться с администратором канала, и далее оплатить ему размещения рекламного поста в его канале.

Платная реклама в Telegram – запуск через рекламный кабинет

Вид таргетированной рекламы в выбранных каналах, аудитория которых насчитывает более 1000 человек. Бюджет распределяется по активным и прибыльным Telegram-каналам, чтобы принести максимальный результат рекламодателю.

-3

Преимущества платного размещения:

Доступ к любым каналам

Даже там, где не продают рекламу (главное условие – более 1000 подписчиков на рекламируемом канале).

Расходование бюджета

Бюджет не привязан к рамкам месяца и расход возможен в течение года.

Таргетинг

На категории, интересы, определенные каналы, с возможностью исключить неподходящие каналы.

Высокая видимость

Рекламное сообщение появится после просмотра всех публикаций канала.

Решение ключевых бизнес-задач

Модель оплаты

Оплата производится по модели CPM, т.е. за 1000 показов.

-4

Этичность

Telegram обеспечивает необходимыми метриками рекламодателя, при этом не разглашая персональных данных пользователей – статистика по рекламному объявлению касается общего количества просмотров и подписок.

Нативный формат продвижения

Сообщение нативно встраивается в ряд публикаций канала.

Без ограничений

Рекламодатель может запустить неограниченное количество рекламных объявлений.

-5

Оставьте заявку здесь.

А сейчас подробнее поговорим о том, как же запустить рекламу в Telegram и какие лайфхаки и советы могут в этом помочь.

Как запустить рекламу в Telegram Ads

Вариант 1. Запустить рекламу в Telegram через квалифицированное рекламное агентство OMNIMIX.

Преимущество такого запуска:

  • Наши специалисты имеют опыт запуска и настройки рекламных кампаний в Telegram.
  • Готовим рекламные стратегии, для продвижения бизнеса в Telegram.
  • Ведем открытую деятельность и предоставляем доступ в рекламный кабинет.
  • На время размещения предоставляем аккаунт-менеджера для сопровождения клиента.
  • По итогам запущенной рекламной кампании готовим аналитический отчет с последующими рекомендациями.
  • Предоставляем пакет закрывающих документов для бухгалтерии клиента.
-6

Чтобы узнать подробнее об условиях запуска и получить ответы на вопросы, оставьте заявку на нашем сайте: https://omnimix.agency/telegram-ads

Вариант 2. Самостоятельный запуск рекламы в Telegram

Первый шаг – авторизация. Сперва необходимо выполнить вход в Telegram Ad Platform через регистрацию по мобильному номеру телефона.

-7

Второй шаг – выбор учетной записи. Это может быть как ваша личная запись, так и профиль вашей компании. Необходимо заполнить поля, указав необходимые данные об организации.

-8

Третий шаг – создание рекламного объявления. После нажатия «Create a new ad» перед вами откроется окно с полями, которые необходимо заполнить. В поле «Ad title» необходимо указать название объявление, которое будет видно только вам. Поле «Ad text» предназначено для текста объявления до 160 символов, а также поле для ссылки, которая будет добавлена к кнопке под рекламным объявлением. В настройках также можно выбрать таргетинг по языку и тематике каналов или исключить категории нерелевантных каналов. Выставите ставку за тысячу показов в евро и проставьте данные для бюджета конкретной рекламной кампании.

-9

Кнопка «Preview Ad» позволит посмотреть как будет выглядеть будущее объявление. По кнопке «Create ad» вы сохраните и запустите рекламное объявление.

-10

Четвертый шаг – аналитика и статистика. В кабинете есть соответствующий раздел для отслеживания статистики, где можно отследить количество показов и количество подписчиков.

-11

Как было описано выше – оплата производится по модели CPM, где минимальный CPM начинается от 2 EUR. Отображение рекламы происходит через аукцион, где выигрывает большая ставка. Рекламное объявление отображается в мобильной и десктоп-версии, где показ одному пользователю будет засчитан как 2 показа. Реклама показывается всем пользователям Telegram, кроме тех, у кого оформлена подписка «PREMIUM».

Команда OMNIMIX советует...

  • Размещая рекламу через рекламный кабинет Telegram, не забывайте также о классических форматах размещения, например, закупке и размещению через администраторов каналов. Пробуйте, экспериментируйте, тестируйте.
  • Интересный контент. Даже если вы привлечете подписчиков через рекламу, это не гарантирует успех каналу. Чтобы удержать подписчиков, пишите полезный контент, проводите интерактивы, тестируйте реакции и комментарии. Будьте полезными своей аудитории.
  • Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в рекламное агентство OMNIMIX, которое настроит рекламу в Telegram под ключ.
  • Меняйте настройки рекламных объявлений. Экспериментируйте с таргетингами по тематикам и языкам каналов или с текстами рекламных объявлений.
  • Дополнительно вы можете завести таблицы с данными и статистикой по рекламным объявлениям. Снимайте статистику, чтобы у вас всегда был доступ к ежедневным, еженедельным, ежемесячным срезам.
  • Самостоятельно анализируйте каналы для рекламы и проверяйте на активность. Зачастую, небольшие тематические блоги приносят больший результат, чем канал с многотысячной аудиторией.
  • Обращайтесь к гайду от Telegram. Он сможет ответить на многие вопросы. Если же у вас появились вопросы по запуску рекламы через агентство, то специалисты OMNIMIX готовы ответить – оставляйте заявку на нашем сайте.

Нюансы, о которых стоит знать при запуске РК в Telegram:

  1. Пока что Telegram не дает возможность таргетироваться на определенное гео, только на языки.
  2. Если рекламодатель не ведет свой Telegram-канал, то рекомендуем размещаться напрямую в каналах (договариваться с владельцами), а не через рекламный кабинет.
  3. Пока что Telegram не поддерживает возможность вести на сторонние посадочные страницы в рекламных объявлениях, а главная цель при запуске Telegram Ads – это привлечение подписчиков именно в Telegram-канал рекламодателя.

В настоящий момент реклама в Telegram является одним из самых эффективных рекламных инструментов. Запуская рекламу через Telegram рекламодатель может: набрать целевых подписчиков в канале компании, привлечь потенциальных клиентов своего конкурента, повысить узнаваемость своего бренда и в конечном итоге увеличить продажи.