Найти тему
Сайт психологов b17.ru

"Настя, я стала нравится себе в зеркале!"

Вот приходят ко мне девушки и не верят в себя. Запутались, обесценивают свои результаты, ходят по кругу, боятся пойти в свой страх, но жаждут изменений в жизни.

А я смотрю на человека и сразу вижу в его точке Б, где он уже достиг своих смелых целей и реализовал себя.

Я верю больше него самого, даже когда он сам еще не понял своего масштаба.

И за этим ко мне приходят люди. Чтобы посмотреть на себя другими глазами. И увидеть свои суперсилы, признать сотни достижений, которые уже есть, начать любить себя и восхищаться собой без стыда и вины.

Потому что что пока ты внутри своего привычного сценарии, ты себя обесцениваешь. Смотришь на весь свой колоссальный путь через призму недостаточности, стыда, самозванца. И просто не видишь, какая ты уже классная.

А я помогаю женщинам ПРИСВОИТЬ себе свои достижения. Сказать себе - да я просто шикарная! Красивая, талантливая, умная, успешная. Я сама управляю своей жизнью и получаю все, что хочу».

Направить свою жизненную энергию на реализацию в профессии, удовольствие от общения. на кайф в отношениях. Чтобы жить, а не выживать. Чтобы чувствовать счастье, а не зацикленные страдания.

Вчера клиентка мне говорит: «Настя, я стала нравится себе в зеркале. Купила красивую одежду, начала выбирать себя, баловать и мне так кайфово! Смотрю в зеркало и говорю себе: Какие у меня глаза красивые, да я же просто красавица!». И я искренне радуюсь за нее

Вот в таком состоянии жить - это да. Это кайфово. А не гнобить себя и придираться к каждому прыщику.

Вы ведь сливаете свою силу, когда боретесь с собой, ругаете, обесцениваете. Свою жизненную энергию в мусорку. А ваше подсознание всегда слышит ваш голос. И если он постоянно негативный, то эти установки каждый день въедаются в психику все глубже.

Там где внимание. там и результат. Чем больше вы поливаете сорняки, тем больше их становится. Выражаясь психологическим языком, какие мысли мы подкрепляем действиями. те и закрепляются как истина для нашего мозга.

Будете поливать негативные убеждения или выкорчевывать?

Автор: Швецова Анастасия Андреевна
Психолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru