Найти тему
629 подписчиков

Деревенский бизнес откладывается?

Мечта, есть у меня мечта стать фермером (фермершей), но вот все никак. Мечте очень сложно в реальность воплотиться.

Мечта, есть у меня мечта стать фермером (фермершей), но вот все никак. Мечте очень сложно в реальность воплотиться.  В планах было вот что на эти дни.

В планах было вот что на эти дни. Я заказала инкубационные яйца бройлеров у прошлогодних поставщиков на начало марта. Птица была хорошая, здоровая; деньги, которые на нее затрачены были, полностью окупились. И вот я с воодушевлением жду сейчас поставку яиц. Думаю как развернусь, как разбогатею, брудер купили для содержания цыплят (про него отдельная история). А поставки не предвидится и когда будет неизвестно. Что у них там я толком не поняла. Туго дело.

Я на Авито, по другим поставщикам, много в прошлом году объявлений было. А сейчас и нет, пару человек всего (может это только в нашем городе, не знаю). Но у них все занято на ближайшие дни. И только поставка будет 17 числа, на нее запись возможна. И главное коббов нет, есть только россы, а эта птица растет чуть дольше. Но выбирать не приходится, надо брать из того, что предлагают, вариантов нет.

Два хулигага
Два хулигага

Вот так, а я тут размечталась. Непруха в этом году по всем направлениям.