Минусация помогает сократить число показов рекламы по нерелевантным запросам.
Важно при этом, не исключить ключевые фразы, которые могут привлечь потенциальных клиентов.
Для уверенности, перед добавлением ключа в список минус-слов, проверяем его в Wordstat с базовой ключевой фразой.
Если появившиеся варианты фраз действительно не соответствуют вашим задачам, исключаем его.
В противном случае, ищем другие слова или словосочетания для минусации.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Непонятные термины требуют особого внимания!
Их значение следует прояснить для себя, спросив у Яндекса.
Если и после этого ясности не прибавилось, ничего не удаляя, фиксируем проблему для обсуждения с заказчиком.
Что касается самой процедуры добавления минус-слов, то здесь делайте как будет удобно.
У меня, например, существуют определенные преопределенные наборы минус слов, которые почти наверняка появятся, при использовании более-менее высокочастотных базисов.
Это такие слова, как «секс», «фильм», порно», «смотреть» или другой набор «скачать», «бесплатно», «шаблон», «диплом», «курс» …
Они подходят практически к любой нише.
Есть более специализированные «нишевые» наборы, например, в «юридический», точно войдут «дьявола», «фильм», «смотреть», «сезон», «HD», «торрент» …
Их можно вносить непосредственно в рекламные кампании.
А дальше уже работать непосредственно с ключами групп объявлений.
Вообще, с добавлением последних лучше не спешить, чтобы избежать потери целевого трафика из-за возможных ошибок.
Избегайте минусования по целым фразам, это расходует большее количество символов. Вместо этого выбирайте в этих фразах, конкретные, непрофильные, ключевые слова, которые сократят показы по множеству нерелевантных запросов.
Пример:
Ключ: Адвокат в Москве
Нерелевантный запрос: Адвокат в Москве Сергей Сергеевич Васильев
Если мы добавим всю фразу в минус-слова, это не исключит запросы с частичным совпадением.
Вместо этого лучше задать отдельные минус-слова: -Сергей, -Сергеевич, -Васильев, чтобы исключить все ненужные комбинации.
P.S. И еще нюанс: Не забывайте снять в отчете фильтр «Клики больше 0», который стоит там по умолчанию