1. Для сотрудников.
Зачем клиентам это знать?
Чтоб понимали,что ВБ усложняет работу пунктам и лишний раз не отвлекали вопросами или хорошо думали,отказываться ли от товара.
Бывают случаи,что не только сотрудник может ошибиться, не туда товар пикнуть. Иногда клиент сначала говорит,что отказывается от товара, а через минуту передумал.Хочет забрать - а всё, поздно! Товар из возвратной коробки нельзя достать.
2. Ну все, началось...
У нас тоже на пвз было,что пришло удобрение в бутылке,полдня воняло на складе.
Люди,имейте совесть. Если заказываете что-то сильно пахнущее, как автомобильная резина или удобрения и т.д. - хоть приходите получать быстро,чтоб никто не мучался.
3. Правила везде ОДИНАКОВЫЕ.
Все эти правила надо крупным шрифтом писать перед тем как они вообще на вб заходят и несколько раз нажать кнопку подтверждения
***
Всё правильно .
Это правила интернет площадки. Прежде чем тыкать с бешенными глазами ЗАКАЗАТЬ, ЗАКАЗАТЬ, ЗАКАЗАТЬ надо читать правила, с которыми Вы соглашаетесь!
4. Дышать тоже нельзя ?
Покупатели маркетплейсов вообще не понимают,что их живые люди обслуживают.
Всем добра