Найти тему
Марина Л.

Жесть на Wildberries # 75

1. Для сотрудников.

Работа с возвратными товарами
Обращаем ваше внимание, что в процесс работы с возвратными товарами было внесено изменение.
Теперь, если вы добавили товар в возвратную коробку, пересканировать его в новую коробку будет нельзя, поэтому, пожалуйста, будьте внимательнее. Функционал уже запущен.
Напоминаем, что для крупногабаритных товаров нужно создавать отдельную возвратную коробку.
Работа с возвратными товарами Обращаем ваше внимание, что в процесс работы с возвратными товарами было внесено изменение. Теперь, если вы добавили товар в возвратную коробку, пересканировать его в новую коробку будет нельзя, поэтому, пожалуйста, будьте внимательнее. Функционал уже запущен. Напоминаем, что для крупногабаритных товаров нужно создавать отдельную возвратную коробку.

Зачем клиентам это знать?

Чтоб понимали,что ВБ усложняет работу пунктам и лишний раз не отвлекали вопросами или хорошо думали,отказываться ли от товара.

Бывают случаи,что не только сотрудник может ошибиться, не туда товар пикнуть. Иногда клиент сначала говорит,что отказывается от товара, а через минуту передумал.Хочет забрать - а всё, поздно! Товар из возвратной коробки нельзя достать.

2. Ну все, началось...

У нас тоже на пвз было,что пришло удобрение в бутылке,полдня воняло на складе.

Люди,имейте совесть. Если заказываете что-то сильно пахнущее, как автомобильная резина или удобрения и т.д. - хоть приходите получать быстро,чтоб никто не мучался.

-2

3. Правила везде ОДИНАКОВЫЕ.

Все эти правила надо крупным шрифтом писать перед тем как они вообще на вб заходят и несколько раз нажать кнопку подтверждения

***

Всё правильно .
Это правила интернет площадки. Прежде чем тыкать с бешенными глазами ЗАКАЗАТЬ, ЗАКАЗАТЬ, ЗАКАЗАТЬ надо читать правила, с которыми Вы соглашаетесь!
-3

4. Дышать тоже нельзя ?

-4

-5

Покупатели маркетплейсов вообще не понимают,что их живые люди обслуживают.

Всем добра