Найти тему
RostovGazeta.ru

Груженные фуры разбивают трассу М-4 «Дон» в Ростовской области. Как сохранить дорогу

Оглавление

Представитель Народного фронта Ростовской области, правозащитник Сергей Левченко сообщил RostovGazeta о серьезном увеличении потока грузового транспорта на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области, что и стало причиной еще более быстрого возникновения ям на дороге.

    Представитель Народного фронта Ростовской области, правозащитник Сергей Левченко сообщил RostovGazeta о серьезном увеличении потока грузового транспорта на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области, что и стало причиной еще более быстрого возникновения ям на дороге.
Представитель Народного фронта Ростовской области, правозащитник Сергей Левченко сообщил RostovGazeta о серьезном увеличении потока грузового транспорта на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области, что и стало причиной еще более быстрого возникновения ям на дороге.

Напомним, что в Ростовской области продлили срок для ремонта трассы М-4 «Дон». Виновниками образования огромных выбоин на дороге названы большегрузные машины. Уточняется, что только за прошедший год за перегруз оштрафовали 777 водителей. В этом году число штрафов превысило сотню.

«Но эта проблема гораздо глубже. Дело в том, что за последние годы в Ростовской области значительно увеличился поток автомобильного транспорта. Это связано с присоединением новых регионов, с проведением специальной военной операции, с направлением транспорта в обход Крымского моста и так далее. От этого никуда не деться, нужно укреплять дорожное полотно. А оно, понятное дело, из-за увеличения грузопотока, разрушаться стало еще быстрее», — объясняет Сергей Левченко.

Однако, по словам эксперта, пристальное внимание следует уделить контролю за перегрузом транспорта.

Водителей грузовиков назвали виновниками огромных ям на М-4 в Ростовской области

«Проход грузовиков контролируется на посту весового контроля. За перегруз действительно выписывают большие штрафы. Но проблема заключается в том, что все водители знают, где находятся эти посты и объезжают их. Бывает проводится автоматический контроль. Но знаете что интересно? Когда с внезапными проверками к нам приезжали из других регионов, все карьеры в Ростовской области, продукцию которых, как правило, и везут большегрузы, резко переставали работать», — отмечает эксперт.

Спикер уверен, что простым весовым или автоматическим контролем проблему перегруза транспорта не решить.

«Тут необходимы кардинальные меры. Нужно экспертно смотреть, что в этой ситуации следует сделать. Возможно, потребуется создавать больше выездных пунктов. Да, не исключено, что продукция карьеров, тот же, к примеру, щебень, станет немного дороже. Но это не сопоставимо с тем, сколько средств приходится тратить на ремонт дорог», — резюмирует правозащитник.

Ранее RostovGazeta выясняла, почему в донском крае плохие дороги.

«Асфальт уйдет с дуновением ветра»: почему в Ростовской области разрушаются дороги

Читайте также:

Эксперт рассказал об «участке смерти» на дороге М-4 в Ростовской области

Эксперт Левченко рассказал, как ямочный ремонт спасет дороги от разрушения в Ростове

Названы районы Ростовской области с самыми опасными дорогами. Показываем их на карте

Ссылка на статью: https://rostovgazeta.ru/news/2024-03-05/gruzhennye-fury-razbivayut-trassu-m-4-don-v-rostovskoy-oblasti-kak-sohranit-dorogu-5017242