Тормоз сервомотора принадлежит к типу пружинных электромагнитных тормозов.
Давайте разберем его устройство и назовем термины, которые используются для обозначения частей пружинного тормоза.
Втулка
Втулка может выглядеть по-разному в разных моделях пружинных электромагнитных тормозов.
Статор тормоза
Статор монтируется двумя способами. Прикрепляется с помощью винтов спереди или сзади, где также есть специальные отверстия.
Фланец и тормозной диск
Тут мы видим самые разные компоненты тормоза. Фланец и тормозной диск. Он при сборке соединяется со втулкой и во время работы вращается вместе с ней. Втулка находится внутри тормозного диска, когда тормоз собран.
Тормозная пластина
Здесь у нас тормозная пластина, она находится за диском. И при работе она двигается вперед и назад в зависимости от позиции пружин.
Пружины
Пружин несколько. Их количество зависит от модели и размера тормоза. Это так называемые компрессионные пружины (обеспечивающие сжатие-разжатие). Они сжимаются посредствам электромагнитных сил, которые возникают благодаря движению тока в катушке индуктивности.
Индукционная катушка
Катушка в пружинном электромагнитном тормозе имеет форму цилиндрического тора. Она проходит сквозь весь корпус. Оси катушки и тормоза совпадают. Это стандартное положение и используется во многих электромагнитных устройствах.
Корпус тормоза
Последнее, что мы видим это корпус тормоза. Он позволяет собрать все компоненты вместе, защищает от внешних воздействий и является самой массивной деталью статора пружинного тормоза.