Карина
Еще несколько лет назад я бы никогда не подумала, что самым счастливым днем в моей жизни будет день похорон моего мужа. И все же это было так. Когда я вышла замуж за Марка, я была уверена, что проведу с ним много счастливых лет. Однако оказалось, что мой муж — чудовище в человеческом обличье, и я буду молиться о его смерти каждый день.
Когда я еще училась в институте, у меня была травма лодыжки, которая закончилась операцией. В больнице я познакомилась с врачом, который был очень красив. Как оказалось, он тоже обратил на меня внимание.
"Вы - самая красивая пациентка за всю мою карьеру", — сказал он, заполняя карточку. Мне он тоже понравился, но я не ожидала, что это знакомство может стать чем-то серьезным. Тем не менее, судьба - интересная штука. После операции и реабилитации Марк пригласил меня выпить кофе, это стало началом наших отношений. В то время я еще не знала, что это также начало моего личного кошмара.
Всего через полгода после операции Марк сделал мне предложение, и через несколько месяцев мы поженились. Марк был красавцем, за которым охотились многие женщины. Тогда мне даже не пришло в голову, что психопаты часто привлекательные.
Несколько месяцев после свадьбы я была самым счастливым человеком на земле. Марк каждый день говорил, что я самый важный человек в его жизни. Он также следил за тем, чтобы у меня всё было. Я жила в прекрасной квартире, ездила на дорогой машине, отдыхала за границей и ходила в магазины известных дизайнеров. В конце концов, мы могли себе это позволить, потому что мой муж был очень известным врачом, который работал в самых известных клиниках.
Я сама не знаю, когда заметила, что что-то не так. Первым тревожным сигналом стало решение моего мужа, что мне нужно бросить работу.
"Не нужно, чтобы ты работала", — сказал он однажды вечером. "Я зарабатываю достаточно, чтобы обеспечить тебя", — добавил он.
Однако мне это предложение не понравилось. Я отучилась на архитектора и очень хотела работать в этой профессии.
"Но я очень хочу работать", — протестовала я. "Ты знаешь, что я люблю свою профессию", — сказала я с улыбкой. Именно тогда Марк впервые показал свое настоящее лицо.
"Этот невозможно", — сердито сказал он. Я посмотрела на него с удивлением.
"Но почему?" - спросила я в изумлении.
"Потому что я так хочу", — твердо ответил он. Затем он понял, насколько плохо это прозвучало, потому что сразу же добавил, что делает все это из любви. «Что в этом странного?» - спросил он. Я подумала, что ничего, но в моей голове загорелась красная лампочка.
Следующие месяцы все больше и больше показывали, что Марк относится ко мне как к собственности. Он не только запрещал мне ходить на работу, но и все меньше выделял времени, когда я была вне дома. Ему также не понравилось, что я слишком часто встречалась с семьей и друзьями.
"Я не хочу, чтобы ты слишком часто встречалась с родителями", — сказал он, когда в конце лета я провела все выходные у родителей.
Меня начинало беспокоить, что Марк оказывает все большее влияние на мою жизнь.
«Почему ты против?»
«Они настраивают тебя против меня» - сказал он. Это был нелепый аргумент, потому что мои родители ни разу не говорили ничего плохого о моем муже.
«Это неправда», — ответила я. Но на лице Марка я увидела выражение гнева, которое он не смог скрыть. И тогда мне пришло в голову, что я совершенно не знаю своего мужа.
Когда моя подруга позвонила мне с приглашением на день рождения, я знала, что это будет непросто. Но я все равно решила попробовать.
"Мила пригласила меня на свой день рождения", — сказала я за ужином.
Я внимательно следила за Марком, потому что мне было интересно, как он отреагирует. В общем, он меня совсем не удивил.
"Ты никуда не пойдешь", — решительно заявил он, а его лицо стало злым. "Я не хочу, чтобы ты проводила время с чужими людьми".
"Но это не чужие люди", — спокойно сказала я, хотя внутри меня всё кипело. "Это мои друзья, которых я знаю уже много лет", — добавила я.
Марк просто посмотрел на меня, а затем сказал то, что меня шокировало.
"Я твой единственный друг", — сказала он. "И тебе больше никто не нужен".
В тот день я больше не возвращалась к этому разговору, потому что не хотела ссориться. Но я решила не отступать. "Он не может контролировать всю мою жизнь", — подумала я, и на следующий день купила платье, которое собиралась надеть на вечеринку.
"Что это за платье?" — спросил Марк, когда вернулся с работы. Я специально повесила его на виду, чтобы муж заметил его и сделал соответствующие выводы.
"Это платье для вечеринки у Милы", — ответила я. Марк поднял руку и ударил меня.
"Я сказал, что ты никуда не пойдешь!" - воскликнул он. "Что тебе непонятно?"
Я не смогла ответить ему. Я лежала на полу и плакала. Мой муж ударил меня. Как он мог это сделать? А он просто сердито посмотрел на меня и вышел из квартиры, хлопнув дверью.
Марк вернулся утром. Он подарил мне букет цветов и пообещал, что это никогда не повторится. А я должна была пообещать, что забуду про вечеринку.
"Я обещаю", — сказала я покорно.
Я боялась, что если я скажу что-то другое, Марк снова поднимет на меня руку. Я не верила, что агрессия моего мужа — это единичный эпизод. Я не была такой глупой.
Следующие месяцы превратились в кошмар. Марк не только запретил мне почти все, но и сделал меня грушей для битья. Причин для удара было много: не доваренная лапша, слишком долгий телефонный звонок, большой счет в магазине и отказ в сексе. Бил он так, что не было никаких следов.
"Все ли в порядке, дочь?" - спросила меня мама, когда я смогла поговорить с ней в отсутствие мужа.
И хотя я хотела рассказать ей все, в последнюю минуту сдержалась. Мне было стыдно. Как же я могу рассказать ей, что известный и уважаемый врач на самом деле чудовище? В конце концов, я сказала ей, что все в порядке, и я самый счастливый человек на земле.
В редкие моменты оптимизма я представляла, что ухожу от своего мужа. Однако Марк быстро опускал меня на землю, и я все чаще думала, что больше ничего не спасет меня. И когда я поняла, что моя жизнь закончена, все повернулось на 180 градусов.
Был ветреный и холодный вечер. Мне позвонили и сказали, что муж попал в автомобильную аварию и погиб.
Похороны Марка состоялись через несколько дней. На церемонии прощания было много людей - семья, друзья и пациенты. Все скорбели. И больше всех - я. Я истерически плакала на кладбище.
В глубине души я была самой счастливой женщиной на земле. В день похорон моего мужа я почувствовала, что вернула себе жизнь. Конечно, никто не знал, через что я прошла за последние годы. И я не собиралась им говорить. Я собиралась сыграть роль вдовы, которая была в печали и скорби. На самом деле я планировала начать новую жизнь. Марк оставил мне все свое имущество, так что мне не пришлось беспокоиться о будущем. И хотя я понимаю, что потребуется много времени, чтобы вернуться к психическому равновесию, я больше не собираюсь тратить ни минуты своей жизни.