Найти тему
ЯDветы

Метод двойного отрицания

Когда речь заходит о двойном отрицании, то мне вспоминается классическая задача по математической логике:

Вы находитесь в коридоре, где перед вами расположены две двери.

За одной сидит смерть с косой, за другой – богатства.

Около каждой двери находится охранник. Оба охранника прекрасно знают о том, куда ведет каждая из дверей и готовы подсказать.

Однако есть загвоздка:

один охранник всегда говорит правду, а второй – непременно лжет

Вы это тоже знаете, но не знаете, кто из них честен, а кто лжет.

Ваша задача – задав только один вопрос любому из охранников, определить дверь, за которой скрыто сокровище.

С решением тут не все так сложно, как может показаться на первый взгляд, а чтобы разгадать эту загадку, зададим стражникам вопрос: "За какой дверью, по мнению другого стражника, спрятан клад?"

Обманщик предположит, что честный стражник укажет настоящий путь к богатствам и обманет нас, показав на дверь где сидит смерть.

Правдивый стражник знает, что его коллега направил бы нас к смерти, а не богатствам, поэтому тоже укажет на ту же дверь.

Оба стража, независимо от их честности, скажут о двери, за которой смерть

Следовательно, выбираем противоположную дверь, чтобы найти желанные сокровища.

Но вернемся к Яндексу, в котором есть автотаргетинг и который нельзя отключить. Так уж работают алгоритмы Директа, что данную функцию никак полностью не убрать.

Из-за чего возникает ситуация, когда «догоняющие объявления» иногда показываются тем, кто на сайте никогда не был.

Здесь и приходит на помощь Двойное отрицание в ретаргетинге – НЕ показывать рекламу тем, кто НЕ был на сайте.

-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Вот простая инструкция по реализации этой стратегии:

  1. В Яндекс.Метрике создайте сегмент пользователей, которые уже посетили сайт. К примеру, выберите тех, кто просмотрел минимум две страницы.
  2. Затем в Яндекс.Директ в разделе ретаргетинга установите условие "Не посещали две страницы", включив туда сегмент из Метрики.
  3. Перейдите к настройкам рекламной кампании, и в разделе корректировки ставок укажите коррекцию ставки на «-100%» для условия "Не посещали две страницы".

Таким образом, реклама будет показываться только тем, кто уже проявил интерес и ознакомился как минимум с 2 страницами вашего сайта, а новых посетителей вы исключите из кампании.

Это позволяет более эффективно расходовать рекламный бюджет, целенаправленно обращаясь к заинтересованной аудитории.

-3

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц