Когда речь заходит о двойном отрицании, то мне вспоминается классическая задача по математической логике:
Вы находитесь в коридоре, где перед вами расположены две двери.
За одной сидит смерть с косой, за другой – богатства.
Около каждой двери находится охранник. Оба охранника прекрасно знают о том, куда ведет каждая из дверей и готовы подсказать.
Однако есть загвоздка:
один охранник всегда говорит правду, а второй – непременно лжет
Вы это тоже знаете, но не знаете, кто из них честен, а кто лжет.
Ваша задача – задав только один вопрос любому из охранников, определить дверь, за которой скрыто сокровище.
С решением тут не все так сложно, как может показаться на первый взгляд, а чтобы разгадать эту загадку, зададим стражникам вопрос: "За какой дверью, по мнению другого стражника, спрятан клад?"
Обманщик предположит, что честный стражник укажет настоящий путь к богатствам и обманет нас, показав на дверь где сидит смерть.
Правдивый стражник знает, что его коллега направил бы нас к смерти, а не богатствам, поэтому тоже укажет на ту же дверь.
Оба стража, независимо от их честности, скажут о двери, за которой смерть
Следовательно, выбираем противоположную дверь, чтобы найти желанные сокровища.
Но вернемся к Яндексу, в котором есть автотаргетинг и который нельзя отключить. Так уж работают алгоритмы Директа, что данную функцию никак полностью не убрать.
Из-за чего возникает ситуация, когда «догоняющие объявления» иногда показываются тем, кто на сайте никогда не был.
Здесь и приходит на помощь Двойное отрицание в ретаргетинге – НЕ показывать рекламу тем, кто НЕ был на сайте.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Вот простая инструкция по реализации этой стратегии:
- В Яндекс.Метрике создайте сегмент пользователей, которые уже посетили сайт. К примеру, выберите тех, кто просмотрел минимум две страницы.
- Затем в Яндекс.Директ в разделе ретаргетинга установите условие "Не посещали две страницы", включив туда сегмент из Метрики.
- Перейдите к настройкам рекламной кампании, и в разделе корректировки ставок укажите коррекцию ставки на «-100%» для условия "Не посещали две страницы".
Таким образом, реклама будет показываться только тем, кто уже проявил интерес и ознакомился как минимум с 2 страницами вашего сайта, а новых посетителей вы исключите из кампании.
Это позволяет более эффективно расходовать рекламный бюджет, целенаправленно обращаясь к заинтересованной аудитории.