Помните эти забавные ситуации из фильмов, где две женщины дерутся за последнее платье на распродаже?
Хорошо иллюстрируют человеческую натуру.
Если осталось одно – я это хочу! Неважно даже, мой ли это размер!
Это про принцип дефицита Р. Чалдини.
Основывается на двух тенденциях человеческой психологии:
· Страх упустить
· Редкое = ценное
А эти продавцы дорогих эксклюзивных машин?
«Таких в мире всего три!»
И ведь правда три, одна у какого-нибудь арабского шейха, вторая у президента Финляндии, а третью ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ МНЕ, потому что это меня поднимет на самый высочайший уровень!
Хотя я, очевидно, не могу себе этого позволить.
Поэтому куплю себе Рафаэлло с малиной, потому что это ограниченная серия, не все успеют попробовать! А я успею!!
Дефицит - это самый опасный принцип влияния из шести, внедрять его нужно с особой осторожностью.
Если клиент почувствует искусственно созданную ограниченность или обман – пиши пропало.
Доверие подорвано, как и желание в дальнейшем с вами сотрудничать.
Но хорошо, что наш лучший в мире директор по продажам в курсе этих тончайших нюансов и внедрит его самым органичным образом.
Вбиваем prompt:
Представь, что ты лучший в мире директор по продажам. Ты работаешь в компании (описываем). Мы запускаем/распродаем товар/услугу (расписываем очень подробно). Нужно внедрить принцип дефицита Р. Чалдини, но сделать это максимально естественно, органично и вызвать желание купить во что бы то ни стало, без тени сомнения и колебаний.
Результаты на картинках.
Он туда, кстати, и социальное доказательство подтянул, очень в тему😉
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнать больше!