Алина стояла на коленях перед матерью. Но та была непреклонна. Она не будет помогать дочери. Ни при каких обстоятельствах не станет.
-Да что ты за человек такой, мама! Всю жизнь колдовала. Тебя никогда не останавливало то, что просили болезнь навести или порчу… А тут для родной дочери! Я на коленях прошу, помоги!
Первая часть по ссылке:
Женщины (Мистический рассказ)
Валентина Матвеевна отвернулась. Материнское сердце сжалось от боли за дочь. Да, они никогда не были близки. Ведьма порой была этому рада, ведь дочь не пойдет по её стопам.
Она будет простой, обычной женщиной, с мирскими радостями и печалями.
-Мама! - сквозь слезы снова взмолилась Алина.
-Я не буду помогать тебе с этими ритуалами. Это опасно и для него, и для тебя. Расплата может быть. Не сейчас, так потом. На чужих людей, которые приходят за черной магией, мне наплевать. А на тебя нет.
-Да я же ничего плохого не прошу. Мы ведь и так друг друга любим. Просто все эти его «увлечения», - Алина говорила про других женщин, - они могут разрушить нашу семью. Рано или поздно найдется такая, которой мимолетных встреч будет недостаточно. Я просто хочу, чтобы он всегда был со мной. Не смог полюбить другую женщину. Пусть развлекается, но возвращаться должен.
Валентина Матвеевна уже несколько часов слушала от дочери о похождениях её мужа. Саша совершенно не стеснялся этого и даже особо не скрывал.
Как сказала Алина, все его женщины были мимо проходящие.
Муж никогда не зацикливался на других, всегда возвращался в семью и осуждал тех, кто бросает жен.
Однако сейчас дело обстояло серьезнее. Надуманная командировка была лишь поводом. Саша арендовал загородный домик на три дня. Алина узнала об этом случайно, увидев в ноутбуке договор. Конечно, он поехал не один. С ним была женщина. А раз влюбленные тайком проводят вместе не один вечер, а несколько дней, то это огромная проблема для Алины.
Женщина не знала, как уберечь семью от распада. Скандал, упреки не помогут. А как тогда привязать к себе Сашу? Только магия. И её мать, сильная колдунья, может в этом помочь.
Хоть родные люди не виделись уже очень давно, Алина решила навестить мать. Женщина засунула подальше свою гордость, свои мысли о том, что колдовать плохо и приехала в дом, где выросла.
-Тебе проще и лучше развестись с ним. Вот и решение проблемы, - Валентина Матвеевна устало вздохнула.
-Я его люблю и хочу быть с ним. Все остальное меня не интересует, - отчеканила Алина.
-Это сейчас его так называемые командировки редкость, а пройдёт немного времени, и он совсем расслабится.
Алина уже поняла, что мать уговорить не удастся. Но она не могла вернуться ни с чем.
-И что, уедешь, не дождавшись от меня ритуала? - с обидой в голосе спросила Валентина Матвеевна.
Алина молчала. Да, она хотела уехать. Тут ей делать нечего. К матери у неё нет вообще никаких чувств. Они испарились много лет назад, будто и не было ничего. Но дело слишком серьезное. Оно требует особого внимания.
-Нет. Останусь. Не могу одна дома находиться. Саша все равно будет в своей… командировке.
-Ну и отлично, - Валентина Матвеевна сразу засуетилась, - я тогда баньку натоплю, да?
***
Алина еле дождалась, пока мать выйдет из дома. Женщина тут же бросилась рыскать по шкафчикам, полочками и сундучкам. Она искала книгу с заклинаниями.
Алина помнила её с детства. Мать записывала туда ритуалы, делая своего рода энциклопедию знаний. В ней-то наверняка есть то, что нужно Алине.
-И кому же ты передашь такое сокровище? - радостно спросила себя Алина, вытащив из ящика стола пухлую книгу.
Ей потребовалось совсем немного времен, чтобы найти нужные заклинания, ведь Валентина Матвеевна даже сделала оглавление. В разделе «Любовная магия» Алина обнаружила интересные ритуалы. Она быстро сделала фото и положила книгу на место.
На следующее утро женщина вернулась домой.
Она была довольна. Ей удастся привязать Сашу к себе, отвернуть его от других женщин и стать в его глазах самой лучшей и любимой. А мать даже и не узнает. И не придется её благодарить.
***
-Так, для начала я привяжу его к себе навсегда, - нараспев сказала Алина, - приступим к подготовке.
Женщина взяла рис и залила его водой. Утром она сварит его особым способом, читая слова заклинания. Накормив мужа этим, она решит свою первую проблему.
Ну а ночью Алина провела еще три ритуала.
-Сейчас я закрою Саше глаза на других женщин.
Алина взяла фотографию мужа и капнула ему на глаза расплавленным воском. Слова заговора, произнесенные в тишине, придали ей уверенности.
-Теперь нужно отвернуть от мужа возможных и бывших…
Алина красным карандашом начертила на листе бумаги символы. Она прочла заклинание и сожгла свои рисунки. Пепел по крупицам следовало добавлять в еду.
-Ну и самое главное! Я стану для Саши самой лучшей, единственной и любимой.
Алина взяла фотографию, где они с Сашей позировали у какой-то интересной скульптуры. Женщина разрезала её пополам, отделяя их фигуры друг от друга. А потом, приговаривая слова заклинания, приклеила половинки одну к другой.
-Он будет думать только обо мне, - устало прошептала Алина!
Женщина посмотрела на часы. На ритуалы она потратила почти всю ночь. Но у неё есть пара часов, чтобы вздремнуть. Потом надо подниматься и готовить рис.
Алина спала плохо. Ей снились тяжелые и очень реалистичные сны. Она бежала от кого-то, чьи-то руки хватали её и крепко сжимали. Женщина вырывалась, снова бежала, падала. Её вновь настигала хватка незнакомца. Просыпаясь и снова погружаясь в сон, Алина промаялась, пока не зазвонил будильник.
С ужасной головной болью и плохим настроение женщина поднялась и отправилась на кухню.
Вскоре от Саши пришло сообщение. Это подняло настроение, ведь он писал, что очень скучает и уже скоро будет дома.
***
-А ты чего не ешь? Очень вкусно! - Саша уже доедал свою порцию риса с мясом.
-Да я пока готовила, пробовала, так и аппетит перебила. Ты лучше расскажи, как съездил.
-Отвратительно! Ужасно! В следующий раз попрошу, чтобы отправили кого-то другого.
Алина улыбнулась. Саша не врал, он действительно не был доволен поездкой. Значит, ритуалы помогли и теперь можно спокойно жить дальше.
Но Алина радовалась не долго. Теперь у неё постоянно болела голова, она не высыпалась. А самое странное то, что ей хотелось быть в одиночестве. Когда муж просто находился рядом, женщина замыкалась в себе. Поэтому она старательно отдалялась не только от Саши, но и от всех остальных.
Вместо прогулки лицом к стене. Вместо долго разговора с подругой скупое сообщение. Вместо романтического вечера с Сашей кошмарные сны.
Алина сильно похудела и все чаще молчала. А любой упрек или вопрос относительно её состояния, приводил женщину в бешенство.
Алина очень скоро из радостной и веселой превратилась в серое подобие себя. Саша, конечно, старался, как мог. Он нашел ей психолога. А еще пытался расшевелить её, приглашая в интересные места, делая подарки и уделяя огромное количество внимания. Но Алине это уже было безразлично.
Терапия со специалистом дала некоторые результаты.
Но физическое самочувствие женщины ухудшалось.
Головные боли, перепады температуры и ужасная слабость… Алина даже хотела уволиться, ведь она не могла сосредоточенно работать. Однако Саша отговорил её от этой затеи.
-Так ты одна будешь весь день сидеть. А в офисе коллектив, люди. В тонусе надо быть. А раз со здоровьем проблемы, то сходи к врачу. Просто отгородиться ото всех это не лечение.
Алина согласилась с Сашей. И даже сделала анализы. Только вот проблем никаких не нашли. А состояние женщины все усугублялось. Она уже не могла жить без обезболивающих и жаропонижающих, ведь высокая температура стала ее постоянной спутницей.
Алина сначала не хотела думать о том, что ее ритуалы дали какое-то побочное действие, но потом она все-таки призналась в этом себе. Женщина хотела все рассказать матери и снова попросить помощи. Теперь-то мать не откажет, ведь от этого зависит жизнь ее дочери.
Алина медлила, боясь гнева Валентины Матвеевны. Но с каждым днем симптомы становились серьезнее и опаснее. В глазах темнело, она могла упасть в обморок в любой момент. Температура скакала. Из памяти пропадали недавние события. А еще Алина слышала скрежетание. Оно шло откуда-то изнутри ее самой. Словно ее тело – саркофаг. И внутри него есть живое существо. Оно просится наружу, в мир. Но для этого ему надо проложить себе путь. Проковырять.
***
Алина решила ехать к матери без звонка. Она взяла на работе отгул, села в машину и отправилась к Валентине Матвеевне.
-Дорога будет трудной, - Алина покрылась мурашками, ее опять знобило. Недавно выпитое лекарство уже не действовало.
Женщина уже не понимала, какую опасность она представляет для других водителей, садясь в машину. Ей было все равно. Главное, добраться до матери. А дальше ведьма поможет.
Алины отъехала от своего дома и медленно тронулась к выезду из города. Уже через пару минут на нее навалилась сильная слабость. В глазах заплясали светофоры, люди, рекламные вывески.
-Надо остановится, - вслух и громко сказала себе женщина, чтобы привести себя в чувство.
Она припарковалась на обочине и посидела немного с закрытыми глазами.
-Полегчало, - выдохнула Алина и взглянула на себя в зеркало заднего вида.
Жгучий страх парализовал женщину.
На заднем сидении была какая-то фигура. Темное, сконцентрированное в форме человека нечто. Будто воздух чуть-чуть подкрасили акварельными красками. Да и сам воздух дрожал. Алина почувствовала, как быстро поднимается ее температура. Почувствовала, как горят уши и глаза.
Нечто стало темнеть. Потом добавились другие краски и плотность цвета. Алина смогла различить образ своей матери.
-Что же ты сидишь, дочка, езжай ко мне. Жду! – голос Валентины Матвеевны прозвучал в голове у Алины.
Женщина, словно под гипнозом, завела машину и тронулась. В глазах темнело. Она не понимала, куда едет. Прохожие, светофоры, другие машины будто переместились в какое-т другое измерение. Их Алина просто не замечала.
А еще она не замечала, что фигура матери изменилась. Лицо стало другим. Точнее, его теперь вообще не было. Просто разноцветная масса, крутящаяся, словно вихрь. Алина не видела и не чувствовала и того, что руки темного пассажира невероятно сильно вытянулись, прошли сквозь переднее сидение, сквозь саму Алину и ухватились за руль машины.
-Быстрее, дочка, я должна тебе помочь, - голос Валентины Матвеевны звучал, как громогласный колокол.
Алина нажала на газ. И только сейчас она заметила красный сигнал светофора. И груженый самосвал, который выехал на зеленый, преграждая путь Алине.
Женщина попыталась затормозить.
Но педаль заела. Она хотела повернуть руль. Однако темные, длинные руки намертво схватились и заблокировали его.
-Что это? Аа….
Столкновение было неизбежным. Алина в панике успела только открыть рот. Ее крик застрял в горле и оборвался.
Ни медики, ни спасатели, которым пришлось вырезать уже неживую Алину из машины, не видели, да и не могли видеть нечто темное, что роилось над женщиной. Оно перекатывалось, будто жидкость в лавовой лампе. Оседало, потом снова вздрагивало и в конце концов растворилось, а может просто влезло в саму женщину.
ПРОДОЛЖЕНИЕ по ссылке:
~~~
НАВИГАЦИЯ КАНАЛА