Найти в Дзене

Начало продвижения в запрещенной сети🔥

Первое, с чего стоит начать - упаковка аккаунта для привлечения аудитории и повышения количества подписчиков.

Почему упаковка аккаунта так сильно влияет на подписку того или иного человека на Ваш аккаунт?

Мы живем в то время, когда люди хотят все упростить: проще приготовить ужин, проще добраться до работы, легче заработать. Даже что-то относящееся к спорту или здоровому питанию сейчас начали подписывать заголовком «для особо ленивых».

Поэтому, заходя в аккаунт любого человека, который делится информацией, хочется увидеть пользу сразу, не так ли? А в этом лучше всего помогает именно упаковка аккаунта!

1. Самое первое, с чего стоит начать – фото профиля. Почему это важно? Сейчас все смотрят на картинку и Ваш аватар должен в том числе передавать информацию о Вас и Вашей деятельности. Возможно, это будут какие-то качества личности, которые вы можете показать с помощью фотографии.

Если углубиться ещё немного: у клиента должен налаживаться контакт с Вами. Поэтому, стоит задуматься о фотографии, где вы смотрите прямо в камеру.

Помимо этого, важно обратить внимание на то, чтобы Вы были САМЫМ ярким пятном на фото: ни фон, ни дополнительные элементы никак не должны вытеснять Вас на фотографии.

2. Имя. Это один из самых простых способов человеку найти интересующий его профиль, направление. Поэтому в имени стоит написать Ваш город (в частности, если вы предоставляете услуги), сферу Вашей деятельности, а также часть направления Вашей деятельности. 

Например, если вы мастер маникюра, можно добавить в шапку слово ФРЕНЧ и девочки, которые хотят именно френч наткнутся на Вас с большей вероятностью. При этом им не нужно будет заходить внутрь аккаунта.

Если Ваш аккаунт – экспертный или личный и не относится к какому-либо проекту/бизнесу, то в шапке рекомендуется использовать Ваше имя.

Вариант полной шапки.
Вариант полной шапки.

3. Шапка профиля / описание профиля. Шапка профиля должна содержать Ваше УТП. Так как в ней есть ограничение по количеству символов, то важно в шапке показать Вашу уникальность, пользу, которую вы можете дать людям.

Вариант простого улучшения.
Вариант простого улучшения.

4. Актуальные сторис. Почему это так важно? Люди приходят не только купить продукт или услугу, они, в том числе, должны видеть Вашу пользу. УТП должно быть указано в шапке, но в актуальных оно должно быть раскрыто.

Вернемся к примеру с мастером маникюра. Чем Вы можете быть полезны? Например, у Вас в актуальном могут быть сохранены важные/нужные продукты для девушек для ухода за пальчиками ног/рук, кожей стоп и т.п.

5. Визуал. Instagram изначально – площадка для того, чтобы делиться КРАСОТОЙ. Поэтому здесь нам важно красиво и грамотно оформить аккаунт: подобрать фото/ракурсы, которые будут гармонично располагаться в ленте. При этом визуал также должен передавать суть Вашей деятельности!

Вариант оформления актуальных и визуала аккаунта.
Вариант оформления актуальных и визуала аккаунта.