Первое, с чего стоит начать - упаковка аккаунта для привлечения аудитории и повышения количества подписчиков.
Почему упаковка аккаунта так сильно влияет на подписку того или иного человека на Ваш аккаунт?
Мы живем в то время, когда люди хотят все упростить: проще приготовить ужин, проще добраться до работы, легче заработать. Даже что-то относящееся к спорту или здоровому питанию сейчас начали подписывать заголовком «для особо ленивых».
Поэтому, заходя в аккаунт любого человека, который делится информацией, хочется увидеть пользу сразу, не так ли? А в этом лучше всего помогает именно упаковка аккаунта!
1. Самое первое, с чего стоит начать – фото профиля. Почему это важно? Сейчас все смотрят на картинку и Ваш аватар должен в том числе передавать информацию о Вас и Вашей деятельности. Возможно, это будут какие-то качества личности, которые вы можете показать с помощью фотографии.
Если углубиться ещё немного: у клиента должен налаживаться контакт с Вами. Поэтому, стоит задуматься о фотографии, где вы смотрите прямо в камеру.
Помимо этого, важно обратить внимание на то, чтобы Вы были САМЫМ ярким пятном на фото: ни фон, ни дополнительные элементы никак не должны вытеснять Вас на фотографии.
2. Имя. Это один из самых простых способов человеку найти интересующий его профиль, направление. Поэтому в имени стоит написать Ваш город (в частности, если вы предоставляете услуги), сферу Вашей деятельности, а также часть направления Вашей деятельности.
Например, если вы мастер маникюра, можно добавить в шапку слово ФРЕНЧ и девочки, которые хотят именно френч наткнутся на Вас с большей вероятностью. При этом им не нужно будет заходить внутрь аккаунта.
Если Ваш аккаунт – экспертный или личный и не относится к какому-либо проекту/бизнесу, то в шапке рекомендуется использовать Ваше имя.
3. Шапка профиля / описание профиля. Шапка профиля должна содержать Ваше УТП. Так как в ней есть ограничение по количеству символов, то важно в шапке показать Вашу уникальность, пользу, которую вы можете дать людям.
4. Актуальные сторис. Почему это так важно? Люди приходят не только купить продукт или услугу, они, в том числе, должны видеть Вашу пользу. УТП должно быть указано в шапке, но в актуальных оно должно быть раскрыто.
Вернемся к примеру с мастером маникюра. Чем Вы можете быть полезны? Например, у Вас в актуальном могут быть сохранены важные/нужные продукты для девушек для ухода за пальчиками ног/рук, кожей стоп и т.п.
5. Визуал. Instagram изначально – площадка для того, чтобы делиться КРАСОТОЙ. Поэтому здесь нам важно красиво и грамотно оформить аккаунт: подобрать фото/ракурсы, которые будут гармонично располагаться в ленте. При этом визуал также должен передавать суть Вашей деятельности!