У меня и отца Оксаны весь период нашей раздельной жизни идут споры финансового характер (из-за алиментов).
Я пару раз писала про этого человека ранее, из последнего вот пару историй.
В январе этого года я в очередной подала приставам прошение о проведении проверки правильности начисления алиментов за три года. В прошлый раз я такое же обращение подавала в 2016 году, тогда расчет вёлся на протяжении целого года, и только в январе 2017 мне прислали ответ, что должник молодец, задолженностей не имеется, и это при том, что он платил алименты не с работы, а самолично и присылал в лучший месяц 1000р, а в остальное время более 500 рублей не приходило. После того расчета от приставов, я ему предложила договориться о конкретной сумме + доп.платах на лечение и нужды ребенка. Он мне присылает стабильно деньги, я стабильно не имею претензий. Все эти года он платил 50% от прожитки, 10т к школе и не более 5000, в несколько месяцев, если нужны были лекарства и обследования. (на третью операцию он мне прислал чуть более 20ки, когда операция стоила около 110т, ну да, бог с ним)
С прошлого года он стал нарушать наши договоренности, хоть условия были теми же. Для человека живущего в Питере и за 3 года выплатившего полностью ипотеку, выплачиваемые суммы на ребенка были просто сущим пустяком (на мой взгляд, я в своем микрогороде получаю нормальную зарплату и в целом не нуждаюсь в средствах от него. Но! По закону обязан - плати).
Всё чаще папашка стал высказывать свои мысли о моих непомерных аппетитах и излишних покупках для нашей общей дочери. В декабре прошлого года для меня была последняя капля, мы езди к врачу по поводу предстоящей операции, я попросила у папашки прислать мне 5000 на проезд и посещение врача для дочери. Он прислал 1000 и сказал, дальше не его забота. После он ни единого раза не поинтересовался результатами. Я обиделась.
В январе написала приставам. Через неделю он стал мне названивать с требованием отозвать моё обращение, т.к. ему до момента разбирательств приостановили действие водительского удостоверения. Я отказалась.
С этого момента начался небольшой террор в мою сторону, первым делом он самолично урезал размер алиментов, потом начал мне написывать с обвинениями в мой адрес. В красках рассказывать о моём вероломстве и жадности. О, том как мы с дочерью, на момент развода 2 года, сговорились и выбросили его из нашей жизни. Что это наша дочь виновата в том, что они не виделись и не созванивались 10 лет. И много-много другого. По результату посоветовал мне больше с ним не связываться, денег не просить, а он будет присылать 1,5т, т.к. его официальный доход половина прожитки. Сама напросилась, подъитожил любящий и заботливый отец Оксаны.
Прошел месяц, пристав прислал расчет задолженности, за период с января 2017 - январь 2024 год была выявлена задолженность чуть более ста тысяч. Расчет пришел в четверг на прошлой недели. День был в тишине. В пятницу мне стали поступать звонки.
Звонок первый. Должник.
- Ничего не жди, буду выплачивать с зарплаты, до 18 лет Оксаны расплачусь. Всё тебе мало.
Звонок второй. Мама должника.
- Не стыдно тебе, он больной человек, из-за твоих выходок он мог помереть. И у меня давление скачет.
С должником разговаривать не стала. Мать его выслушала.
Мне её жаль, конечно, она старый человек, ей в этом году 77 лет,
НО
после разговора с ним и его мамой у меня самой поднялось давление до 160/112 и пульс до 120 ударов. На работе меня спешно отпаивали разными таблетками, лучше мне стало спустя более 4х часов.
За то время, что мне было плохо я успела для себя принять пару важных решений:
- 1 - Я больше никого не жалею, не вхожу в чужие проблемы и не выслушиваю о чужом самочувствии.
- 2 - Если хотят войны? Дай им её.