Найти тему
323 подписчика

Безумие. часть 2

246 прочитали
Он ушел от двери, в доме наступила тишина. Несколько часов было тихо. Я закончила убирать в доме и начала готовиться ко сну. Раздался звонок. Звонила его сестра.  На том связь оборвалась.

Он ушел от двери, в доме наступила тишина.

Несколько часов было тихо. Я закончила убирать в доме и начала готовиться ко сну. Раздался звонок. Звонила его сестра.

  • Я поговорила с ним. Он немного выпил, немного не сдержался, но сожалеет, что толкнул тебя. Никуда не поедет, любит тебя и останется с тобой.
  • Он меня душил, а не толкнул. Я его боюсь и оставаться с ним наедине не хочу. если ты его не забираешь, я вынуждена звонить в полицию.
  • Не говори ерунды, она адекватный, ты придумала себе страхов, немного поругались, с кем не бывает.
  • Он МЕНЯ ДУШИЛ!!!!!!
  • Мелочи, он сожалеет и больше такого не повторится.
  • забери его на одну ночь, мне нужно успокоиться, сейчас видеть его не хочу. Прошу тебя, забери его. Не оставляй здесь.
  • Нет, он ехать никуда не хочет. мы поехали домой.

На том связь оборвалась.

На момент разговора с его сестрой я в полной уверенности, что его забрали открыла дверь. Когда мы закончили говорить он вошел в дом. Сел за стол и потребовал накормить его. Пока я собирала на стол он сидел смешивал пиво с энергетиком и эту смесь пил.

Я спросила, почему он не уехал с сестрой?. Я не хочу уезжать, здесь мой дом и жена. Слово за слово он снова начал уводить разговор к спорам и выяснениям отношений.

Оставайся, только дай мне тишину, мне утром на работу.

Он продолжил пить, потом его начало раздражать, что я действительно легла спать. Стал меня толкать и пихать. Таким образом между нами снова разгорелся конфликт, а потом и драка. Каким-то чудом я снова его вытолкала за дверь, закрылась. Позвонила в полицию.

  • На меня напал муж, приезжайте и заберите его.
  • Мы не выезжаем на бытовые конфликты, вы помиритесь и заберете заявление, мы просто потеряем время.

В это время он как ненормальный стучал в дверь и кричал, что убьет.

  • Вы слышите, что происходит. Мне очень страшно, он ведь и правда меня убьет. У меня маленький ребенок. Пришлите наряд. Я не откажусь.
  • Хорошо высылаем ближайшую машину. Ждите.
  • Жду.

За дверью наступила тишина. Подождав какое-то время я услышала легкий стук, подумав, что это полиция открыла дверь не спросив.

Услышав щелчок в двери муж ее резко дернул и вошел в квартиру. Оттолкнув меня прошел к столу.

- Я вызвала полицию, они сейчас приедут.

  • Ну и что, я трезв. ты ничего не докажешь.
  • Докажу, есть следы на шее, ты забыл?

Он резко вскочил и кинулся ко мне, но остановился и пошел в ванную. Там и уснул.

Приехала полиция.

Зашли двое высоких и крепких парня. Поинтересовались где муж. Я указала на спящего в ванной мужа. Они опросили меня, все записали. Разбудили его. Он увидев людей в форме собрался и словно никогда не пивший человек прошел в комнату для допроса по нашей ситуации. Рассказал им, что у нас все хорошо, что он меня безмерно любит и я просто фантазирую. Он говорил очень уверенно и не запинался. Полицейские сообщили мне, что проблем нет и я зря переживаю.

Я их очень просила забрать его, т.к. я боюсь, он ведь реально меня убьет.

Полицейские попросили предоставить документы для заявления. Мне необходимо было пройти мимо мужа, когда мы с ним поравнялись, он вскочил и кинулся на меня. Ребята его быстро перехватили, скрутили руки. Сказали, что увидели опасность и один из них увел мужа. Я поинтересовалась, когда его выпустят.

- На 15 суток он будет в полиции, если ты не заберешь заявление.

- Я не заберу.

Они ушли, а я легла спать, до работы оставалось 3 часа.