Найти в Дзене
Packaging insider

Как тенденции на рынке пищевых продуктов влияют на производство кормов для животных?

Оглавление

В пищевой индустрии 2020-х в центре внимания находятся ингредиенты, а не темпы производства и количество выпущенной продукции, как 70 или 100 лет назад. Актуальные тенденции влияют на такие параметры, как вид белка, количество натуральных компонентов в составе, экологичность упаковки и коммуникация.

Индустрия кормов для домашних животных идет за теми же трендами. Причем ключевые тенденции, которые оказывают влияние на рынок, не просто перекликаются, они идентичны. Это подтверждает недавнее исследование компании Innova, охватившее 11 стран, от Бразилии до Индии.

Экологичность выходит на первое место

Пищевая промышленность прошла полный круг в плане ингредиентов, от раннего внимания к функциональным продуктам в 1990-х годах до первых концепций clean label, составления перечней запрещенных добавок и компонентов суперфудов. Аналогичные закономерности наблюдаются в индустрии кормов для домашних животных

Первым по значимости ингредиентом в продуктах признан белок. И чем он экологичнее, тем лучше. В приоритете продукты на растительной основе. Кроме того, фокус внимания наведен на упаковку. Потребители хотят видеть, что компании уделяют приоритетное внимание охране природы и сокращению отходов. И переход на экологически чистую упаковку – первый шаг в заданном направлении.

Если компания заявляет о модернизации производства, внедрении инноваций, связанных с защитой лесов, снижением водопотребления и общего углеродного следа продукции, она имеет все шансы обойти менее экологичных конкурентов. И это работает как в индустрии пищевых продуктов для людей, так и на рынке кормов для питомцев.

«Нет» информационной перегрузке

На упаковке продуктов питания и кормов для животных потребитель хочет видеть только достоверную информацию, изложенную просто, кратко и четко. Производителям остается трансформировать концепции оформления, менять коммуникационные стратегии и упрощать месседжи.

Но проще не значит меньше. По опросам потребителей, на упаковке должны присутствовать: обзор бренда, срок годности, описание продукта и информация об экологичности. А дополнительная информация может быть зашифрована QR-кодом.

Также стоит отметить еще одну тенденцию, общую для двух индустрий, – проактивное отношение к здоровью. Приоритет профилактики входит в число доминирующих трендов. Потребители, включая владельцев домашних животных, все чаще выбирают продукты, способные улучшать иммунитет и общее самочувствие, препятствовать старению.

Больше упаковочных кейсов ищите здесь

Ваш эксперт по упаковке и фасовке CPC Impex: +7 (495) 234 0707, info@cpcimpex.com