Почему ломаются задние редуктора на Mazda СХ-5, СХ-8, СХ-9?

383 прочитали
Задние редуктора на Mazda СХ-5, СХ-8, СХ-9
Задние редуктора на Mazda СХ-5, СХ-8, СХ-9

Систематической проблемой данных редукторов ( на пробеге в среднем 80-90 тыс. км для СХ-8 и СХ-9, и на пробеге 120-150 тыс. км) является появления шума, гула, течь сальника привода в следствие разрушения опорных подшипников дифференциала и подшипников хвостовика, что ведет за собой износ главной пары!

Связано это с конструктивной особенностью всех редукторов после 2017 г выпуска – все подшипники в редукторе шариковые, долгим сроком службы они к сожалению не славятся.

Симптомы поломки редуктора:

Mazda с 2017г. – шум, гул, хруст, вибрация при скорости. При поворотах и разворотах могут возникать хрусты. При увеличении скорости шум увеличивается. Иногда ломает сателлиты, что приводит к отказу заднего привода.

В нашем автосервисе всегда есть в наличии восстановленные усиленные редуктора Mazda

Усиление заключается в замене всех проблемных шариковых подшипников на усиленные конические роликовые Koyo.

Koyo - известный Японский производитель подшипников самого различного назначения, основанный в 1921 году. На сегодняшний день, компания KOYO известна как ведущий отраслевой производитель запчастей, соответствующих самым высоким стандартам качества.

Также в наших редукторах заменены все сальники, редуктор отрегулирован до заводских параметров!

Стоимость:

• 80 000 р – в обмен на ваш редуктор, при условии, что шестерни и корпус не имеют повреждений.
• 140 000р – полная стоимость редуктора без обмена, если шестерни имеют износ

• Снятие/Установка в нашем сервисе - 8 500р
• Масло Motul Gear 75w-90 – 1 000р

Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

Диагностику делаем бесплатно.

Отправку делаем по всей России через ТК СДЭК:

На выбор 3 варианта:

1. Приехать к нам автосервис рядом с Москвой (Картинское шоссе, с7, деревня Картино, Ленинский городской округ, Московская область)

2. Отправить свой редуктор к нам, после получения делаете оплату и мы отправляем Вам свой восстановленный редуктор

3. Вы делаете оплату за редуктор+ залог, мы отправляем вам свой редуктор, далее вы его устанавливаете на автомобиль, а свой отправляете к нам. После получения вашего редуктора и оценки его состояния мы обратно переводим вам залог.

Выбирайте удобный для вас способ, и мы будем рады организовать замену.

Важно! Посмотрите как на видео к этому посту, такие редуктора уже не подлежат ремонту, на обмен мы их не берем.

С заботой о полном приводе Вашего авто Remont4WD
Для связи, консультации и по всем вопросам:

+7 (903) 799-77-96