Детские сладости – большая категория, где много разного. Это мармелад, и зефир, и печенье и шоколад. Также на рынке представлены разные яркие, сладкие или, наоборот, соленые снеки.
Оформлены товары в категории примерно одинаково. Первое место занимает мультяшный дизайн. Также можно обратить внимание на яркие цвета, контрастные их сочетания. Но очевидно, что этого уже мало для привлечения внимания особой аудитории.
Делать продукты для детей с позиции маркетинга сложнее, чем для взрослых. Маленькие любители сладких и соленых снеков быстрее пресыщаются дизайном. Приходится придумывать что-то новенькое. И у нас есть несколько идей.
Необычные формы – фигурные пакеты
Упаковка в виде героя мультика или комиксов привлечет внимание быстрее, чем классический флоупак или дой-пак.
Оригинальные формы, не связанные напрямую с дизайном пакета или коробки, тоже не останутся незамеченными. Дети любят необычное – используйте это!
Маленькая упаковка
Большой пакет не всегда удобен. Другое дело компактная порционная упаковка. Она отлично помещается в кармане. Снеки в небольшой граммовке выигрывают также доступной ценой. Есть у них и неочевидный бонус: меньше продукта, меньше калорий. Детям сложно удержаться, чтобы не съесть весь пакет сладких или соленых снеков. Маленькая упаковка подстрахует от переедания.
Яркий нестандартный дизайн
От мультяшного дизайна в категории детских сладостей и снеков никуда не уйти. Но его можно усовершенствовать. В тренде крупные планы, сюжетные картинки и тематические серии.
Что выберите вы?
Больше упаковочных кейсов ищите здесь
Ваш эксперт по упаковке и фасовке CPC Impex: +7 (495) 234 0707, info@cpcimpex.com