Кока кола или пепси?
Реклама за рубежом.
Разбор бренда COCA-COLA
Почему он так прочно закрепился на рынке?
Одной из основных причин, почему люди выбирают Coca-Cola, является ее узнаваемый и знаковый дизайн бутылки и упаковки, который ассоциируется с праздниками и веселым отдыхом.
Кока-кола создала целую культуру потребления, ассоциирующуюся с интересом, праздниками и удовольствиями.
Рекламная кампания Coca-Cola отключила свои яркие цвета и заполонила их рекламными роликами, которые обычно олицетворяют радость, дружбу и праздничное настроение.
Компания постоянно обновляет свои рекламные кампании, чтобы оставаться актуальными и привлекать внимание потребителей.
Одной из ключевых маркетинговых фишек Coca-Cola является создание уникального имиджа бренда и культуры потребления вокруг ее продукта. Компания активно работает над созданием позитивного восприятия и старается поддерживать свое позиционирование как изюминку любого праздника или вечеринки бренда.
Таким образом, бренд Coca-Cola покупают не только из-за высокого качества продукции, но и из-за уникального имиджа и культуры потребления, которые компания успешно создала и поддерживает. Кока-кола не просто напиток, это символ радости и веселья, вот почему этот бренд так прочно закрепился на рынке!
Почему COCA-COLA так прочно закрепилась на рынке?
5 марта 20245 мар 2024
9
1 мин