Глава 5
- Не откажусь, Жанна Валерьевна, более того, поддержу компанию с превеликим удовольствием, - просиял Леонид.
- Молодец, Лёня, наш человек! - одобрила Жанна, доставая из шкафа пузатую бутылку и два приземистых бокала.
- У меня сегодня отгул, Жанна Валерьевна, - счёл нужным объяснить Леонид, - Бегаю с раннего утра по всяким делам... Вот так...
- Хороший ты мужик, Лёня, - Жанна от души плеснула в бокалы благородное содержимое бутылки, - Другой бы плюнул, а ты нет. Ходишь, звонишь в колокола, только Танька моя этот звон не слышит...
За неспешной беседой, за добрым коньяком и закуской, Жанна Валерьевна и Леонид Игоревич не заметили как промчались два с лишним часа.
- Татьяна ваша домой во сколько приходит? - глядя на то, как убывает день за окном, спросил Леонид.
- Часов в семь, иногда чуть раньше, - равнодушно пожала плечами Жанна.
- Не буду, пожалуй, её дожидаться. Пойду что-нибудь около шести. Не терплю, знаете ли, сцен, - произнёс деликатный следователь.
- Это уж вы сами, я не гоню, - улыбнулась Жанна и допила остатки коньяка из своего бокала.
Но уйти Леонид Игоревич не успел.
Стоило стрелке часов приблизиться к пяти, как Таня объявила сотрудникам, что уходит домой.
- Вы сегодня все молодцы, справились со всем сами, меня поминутно не дёргали. В конце месяца вас ждёт поощрение. Предлагаю и впредь проявлять больше самостоятельности. А теперь всем спасибо, увидимся завтра. Не забудьте
поставить магазин на сигнализацию.
- Не волнуйтесь, Татьяна Николаевна, все сделаем, - заверила одна из девушек.
Таня плелась домой, едва передвигая уставшие, налитые тяжестью ноги. День показался ей бесконечным, хотелось принять горячий душ и поскорее лечь спать. Физическая усталость, тем не менее, ничуть не мешала душе ликовать и резвиться. Возможность побаловать Егора, придавала Татьяне сил, вызывала на лице довольную улыбку.
В тот момент когда женщина мысленно вручала любовнику чудесный подарок, на телефон пришло сообщение из чата "Москва. Помощники":
- Уважаемые коллеги, в ночь с четверга на пятницу (то есть завтра с 23 или, кто хочет с 24), освободилась большая смена в Авиапарке. Кто возьмёт?
В первый момент Таня хотела проигнорировать смс, ноги требовали полноценного отдыха, но потом решила, что возможность упускать нельзя, и написала:
- Спасибо! Я возьму смену.
"Ничего, в субботу, воскресенье буду лежать, не вставая," - пообещала она себе, вновь возвращаясь в грёзы.
Мечте о немедленном горячем душе и постели исполниться было не суждено. Открыв дверь в квартиру, Таня услышала доносившиеся из кухни, весёлые голоса, одним из которых был мужской.
"О, боже! Только не это!" - подумала Таня, бесшумно, как ей думалось, закрыла дверь и скинула пальто, не теряя надежды проскользнуть в свою спальню, пусть даже минуя вожделенный душ.
- Таня ты дома? - тотчас услышала она материнский голос.
- Дома, мама, дома! - ответила Таня, внимательно разглядывая большие стоптанные ботинки, хищно притаившиеся в прихожей. Обувь показалась ей смутно знакомой.
- Мой руки и иди скорее сюда! - крикнула мать, - И никаких возражений!
- Что... Что вы здесь делаете?! - мгновенно преобразившись в фурию, закричала Таня с порога кухни, едва только увидев гостя, - Как посмели явиться в мой дом, бесцеремонный вы человек?!
- Дом, на минуточку, мой и пускать в него я могу кого пожелаю и когда пожелаю, - резко осадила Татьяну мать.
- При чём здесь это?! - не снижая оборотов, набросилась Таня на мать, - Этот человек злостный клеветник! Он подлец и сплетник!
- Да ну?! Неужели?! - задорно засмеялась Жанна, всплеснув руками, - Удивительное дело!
- Татьяна Николаевна, не горячитесь, позвольте объяснить... - промокая салфеткой шею и лоб, робко вступил Леонид Игоревич.
- Убирайтесь! Немедленно убирайтесь пока я сама вас не вышвырнула! - проорала разъяренная, походившая на тигрицу Татьяна.
- Хотела бы я увидеть как у тебя это получится, доченька, - вновь рассмеялась мать.
- Я уже ухожу, - поднялся Леонид Игоревич, неловко выбираясь из-за стола.
- Скатертью дорога! - рявкнула Таня, сверкнув глазами.
- Я провожу тебя, Лёня, пойдём, дорогой. Пусть нервно больные побудут дома в одиночестве и подумают о своём безобразном поведении.
Ещё долго после того как Жанна проводила гостя, мать и дочь выясняли отношения на сильно повышенных тонах.
- Ты похожа за зомби, - заявила Жанна, - Или нет, ты сектантка. Повторяешь одно и то же как заведённая и не желаешь слышать правду. Мне искренне жаль тебя, Таня, но смотреть на это противно. Ты утратила лицо, потеряла всякое достоинство, превратилась в половую тряпку, в грязь!
- Вот и прекрасно! Пусть так! Не лезь в мои дела! Егор меня любит, я это знаю, я чувствую. А что можешь знать ты?!
- Ясное дело, все идиоты. Одна ты умная, - неожиданно спокойно изрекла Жанна и, не дожидаясь ответной реплики, скрылась в своей комнате.
Надежда Ровицкая