Новое лого выполнено в двухмерном формате.
СЕРГЕЙ СТОЛБОВ
Компания Chery объявила о ребрендинге в России и показала новый логотип. Новое лого выполнено в двухмерном формате. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на автопроизводителя.
Так, образованный внутри логотипа треугольника символизирует гору. Вершина горы, в свою очередь, напоминает дорогу стремящуюся ввысь.
В цветовой схеме эмблемы используются черный, красный и серый цвета. Завершить процесс ребрендинга планируется в 2025 году.
Уважаемые читатели "Царьграда"!
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Самые интересные новости ищите в "Дзен".