Найти тему
13,7K подписчиков

Они забывают страшные дни...а я думаю, как дальше с ними жить...

138 прочитали

г. Смоленск. Очень часто люди, столкнувшись с проблемами, отказываются от животных. Кто-то заводит их бездумно, думают, что это как игрушка: поставил на полочку и будет послушно стоять. Но ведь они живые, хотят играть, баловаться, внимания... Их надо кормить, заботиться...Это как маленькие детки, их поэтому и называют "братья наши меньшие".

Слепая Девочка, выбросили в коробке с братом
Слепая Девочка, выбросили в коробке с братом

Заканчивается все чаще одним - животное, не приспособленное к улице, оказывается там. Есть и те, кто срывается на них, очень часто ко мне попадают инвалиды. Зря горе-хозяева надеяться, что "животное же, добудет себе еду..." Там их ждет много опасностей, помимо холода и голода...

Фасолька, попала под машину
Фасолька, попала под машину

У меня дома образовался приют из таких животных, это порядка 150 кошек и 5 собак. Все с улицы или забраны у нерадивых хозяев. Кто-то попросту родился уже бездомным, а кого-то вынесли слепым и совсем маленьким и бросили умирать под кустом или на помойке... Ситуаций много. Всех их объединяет одно - предательство и отказ общества от них.

Котик умершего дедушки
Котик умершего дедушки

У меня дома они потихоньку реабилитируются после пережитого, начинают доверять. Многим необходимо лечение или поддерживающие препараты, поскольку уже есть хронические заболевание. Есть слепые, а есть и те, кто не может ходить, только ползают.

Дедушкины котики
Дедушкины котики

Я дала им дом и заботу. Каждое мое утро начинается с процедур - уколы, раздача таблеток, капельницы. Одна я не могу объять все. Каждый день я думаю, как дать им все необходимое, как накормить, чтобы все были сыты.

Часть жильцов приюта
Часть жильцов приюта

Животным для иммунитета надо давать сырое мясо, на него пока не хватает средств.

Светик и Амурик
Светик и Амурик

Спасибо тем, кто не забывает о моих подопечных и присылает подарочки, например, недавно передали поросячьи ушки) Для нас все это ценно, ценна любая помощь.

Для тех, кто хочет поддержать моих питомцев, оставляю свои данные: +7-910-764-40-07 - Анастасия Трофимова карта Тинькофф Банк 5536914060497751, email: naastasi@mail.ru , ЮMoney кошелёк 4100110982745084, Qiwi кошелек 9107644007, Corona Pay на номер 89107644007 TROFIMOVA ANASTASIA GENNADEVNA