Всем привет! Люблю читать впечатления от вождения реальных пользователей, а не журналистов. Меньше штампов — больше жизни.
Я сам не писатель, но вдохновившись вашим каналом тоже захотел поделиться своим опытом езды на Jeep Wrangler, который я купил в КЛЮЧАВТО. Расскажу про интересные фишки и скрытые недостатки. Го.
Автор просит, чтобы вы не судили его строго. Спасибо, Евгений, что поделились своей историей.
Начало отношений
Мне уже почти 40 лет, но я до сих пор помню обложку журнала из 96 года с обзором ярко-красного Ранглера. Тогда эпоха иномарок только начиналась, бренды приходили, а не покидали нас. Интересное было время, никому из читателей не было суждено иметь заветный Джип.
Но время идет, мы богатеем и взрослеем. Стаж вождения уже перевалил за возраст, когда я читал автожурналы, а количество испробованных автомобилей перевалило за десятку. Но заветный Ранглер так и не посещал меня до 2023 года.
Искра, буря, автокредит
В конце 2022 года попал в ужасное ДТП. Не знаю, кого мне благодарить за то, что я выжил, но мой Dodge Stratus полностью отправился в утиль. Мне очень повезло отделаться парой царапин и доказательством своей невиновности. За убитый Стратус страховая мне выплатили больше рыночной цены.
Грустный, я пошел на площадки искать замену. Выбор, конечно, был, но мой богатый опыт не позволяет брать абы что. Увидел в интернете статью про Джипы, и меня откатило в 96 год на страницы журнала. Понял, Ранглер, пришло твое время.
Топовый вариант попался в КЛЮЧАВТО. На мой взгляд, рестайлинг 2011 года самый удачный. Выглядит солидно, без космических элементов с легендарной решеткой радиатора на семь прорезей. Удивительно, но за 13 лет на нем накатали всего 85 тыс. км. Решил оформить кредит и отдал все полученные от страховой деньги в качестве первого взноса.
Джип – вещь!
У меня экстремальная комплектация Rubicon, с высоченным клиренсом и лучшим внедорожным оснащением. Сам автомобиль очень резвый и управляемый. Первое время пришлось привыкать к особенностям на поворотах, колесная база очень короткая. Машина не просто поворачивает, а буквально прыгает в сторону наклона руля.
Когда подробнее изучил фишки, оказалось, что это трансформер. Крыша над водителем легко снимается благодаря так называемым Freedom Panels. Это пластиковая крыша, которую легко снять с помощью поворотных ручек. Заднюю крышу тоже можно убрать, и даже отогнуть лобовое стекло на специальных прорезиненных ножках.
Под капотом 200 л.с. Конечно, от таких цифр ожидаешь срыва со старта. Скорость набирается уверенно, но как будто разгон программно ограничен, не знаю, буду разбираться. Может, аэродинамика настолько сильно влияет?
В остальном мне очень понравился этот автомобиль. Кататься по бездорожью с открытым верхом, держась за перила, которые раньше были крышей, дорогого стоит. Уж точно дороже 2 445 000 ₽, которые я отдал за этот Джип.
Спасибо за отзыв! Евгений знает толк в автомобилях. Делитесь своими впечатлениями, если также владеете легендарным авто не для маменькиных сынков.
В КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом, кстати, вы тоже можете найти модель своей мечты по вполне конкурентной цене и с небольшим пробегом. Переходите на сайт и сравнивайте подходящие варианты.