Найти тему

Купил легендарный Jeep Wrangler, делюсь впечатлениями

Оглавление

Всем привет! Люблю читать впечатления от вождения реальных пользователей, а не журналистов. Меньше штампов — больше жизни.

Я сам не писатель, но вдохновившись вашим каналом тоже захотел поделиться своим опытом езды на Jeep Wrangler, который я купил в КЛЮЧАВТО. Расскажу про интересные фишки и скрытые недостатки. Го.

-2

Автор просит, чтобы вы не судили его строго. Спасибо, Евгений, что поделились своей историей.

Начало отношений

-3

Мне уже почти 40 лет, но я до сих пор помню обложку журнала из 96 года с обзором ярко-красного Ранглера. Тогда эпоха иномарок только начиналась, бренды приходили, а не покидали нас. Интересное было время, никому из читателей не было суждено иметь заветный Джип.

Но время идет, мы богатеем и взрослеем. Стаж вождения уже перевалил за возраст, когда я читал автожурналы, а количество испробованных автомобилей перевалило за десятку. Но заветный Ранглер так и не посещал меня до 2023 года.

Искра, буря, автокредит

В конце 2022 года попал в ужасное ДТП. Не знаю, кого мне благодарить за то, что я выжил, но мой Dodge Stratus полностью отправился в утиль. Мне очень повезло отделаться парой царапин и доказательством своей невиновности. За убитый Стратус страховая мне выплатили больше рыночной цены.

Грустный, я пошел на площадки искать замену. Выбор, конечно, был, но мой богатый опыт не позволяет брать абы что. Увидел в интернете статью про Джипы, и меня откатило в 96 год на страницы журнала. Понял, Ранглер, пришло твое время.

-4

Топовый вариант попался в КЛЮЧАВТО. На мой взгляд, рестайлинг 2011 года самый удачный. Выглядит солидно, без космических элементов с легендарной решеткой радиатора на семь прорезей. Удивительно, но за 13 лет на нем накатали всего 85 тыс. км. Решил оформить кредит и отдал все полученные от страховой деньги в качестве первого взноса.

Джип – вещь!

-5

У меня экстремальная комплектация Rubicon, с высоченным клиренсом и лучшим внедорожным оснащением. Сам автомобиль очень резвый и управляемый. Первое время пришлось привыкать к особенностям на поворотах, колесная база очень короткая. Машина не просто поворачивает, а буквально прыгает в сторону наклона руля.

Когда подробнее изучил фишки, оказалось, что это трансформер. Крыша над водителем легко снимается благодаря так называемым Freedom Panels. Это пластиковая крыша, которую легко снять с помощью поворотных ручек. Заднюю крышу тоже можно убрать, и даже отогнуть лобовое стекло на специальных прорезиненных ножках.

-6

Под капотом 200 л.с. Конечно, от таких цифр ожидаешь срыва со старта. Скорость набирается уверенно, но как будто разгон программно ограничен, не знаю, буду разбираться. Может, аэродинамика настолько сильно влияет?

В остальном мне очень понравился этот автомобиль. Кататься по бездорожью с открытым верхом, держась за перила, которые раньше были крышей, дорогого стоит. Уж точно дороже 2 445 000 ₽, которые я отдал за этот Джип.

Спасибо за отзыв! Евгений знает толк в автомобилях. Делитесь своими впечатлениями, если также владеете легендарным авто не для маменькиных сынков.

В КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом, кстати, вы тоже можете найти модель своей мечты по вполне конкурентной цене и с небольшим пробегом. Переходите на сайт и
сравнивайте подходящие варианты.
Jeep
242,7 тыс интересуются