Успешные продажи на маркетплейсах все больше связаны с большим количеством исследовательской работы: тестирование визуала, работа с рекламной кампанией, тестирование УТП с учетом сезонности, игра с ценой - в общем, давным давно стоит забыть о маркетплейсе как о "пассивном" бизнесе. Но если делать все, что реально можно делать для улучшения продаж - то для обслуживания этого функционала понадобиться целая армия исполнителей. А далеко не каждый бизнес выдержит такую нагрузку на свой бюджет - ведь цель бизнеса зарабатывать деньги, а не оплачивать гонорары сотрудникам и подрядчикам. И нейросети - отличным способ ускорить и удешевить рабочие процессы. Что может оптимизировать нейронка: Конечно, в идеальном мире ИИ отрисует изображение или напишет СЕО описание товара быстрее, чем человек. Но для того, чтобы результат был качественный - нужно потратить большое время на тестирование, проверку, обучение. Так что не все так просто - с одной стороны. Ну а с другой стороны - в эту сторону точно ну