Хотелось бы познакомить читателя с ещё одним интересным китайским игровым движком под название Laya Engine (и его редактором AIR). Собственно на нём сейчас и делается одна из игр.
LayaAIR 3 - это инструментарий для разработки игр, который разрабатывается под брендом Layabox. Представляет собой 2D/3D-движок, поддерживающий публикацию на различных платформах. Помимо HTML5 WEB, он также поддерживает выпуск Native APP (Android, iOS, Mac, Windows, Linux), мини-игры (WeChat, ByteDance,Alipay, OPPO, Xiaomi Quick Games). Может использоваться в различных областях, таких как игры, образование, реклама, маркетинг, метавселенная, AR, VR, архитектурное проектирование и промышленный дизайн.
Интересно отметить, что LayaAIR уже давно занимает одну из лидирующих позиции в области веб-разработки 3D-графики Китая. Но Cocos Creator по позициям всё равно уступает.
Язык интерфейса на китайском и Английском. Однако документация только на китайском, ну или я не нашёл. Имеется Assets Store. Обещают в будущих версиях подключить нейронку для генерации игрового контента... Оказывается она уже есть в виде отдельного плагина СМОТРЕТЬ. Но его походу не скачать, если нет вичата или китайского номера телефона.
Почему выбрал его, а не Cocos? Скорость и стабильность работы это первое. Второе, это настройка под разные разрешения экрана. Сделать гораздо проще, даже чем в GMS.
В основном, всё тот же знакомый интерфейс и принцип работы как в других по типу Unity, Cocos Creator, Godot и тд. Программировать придётся на TS.