В техниках обработки возражений есть универсальный инструмент, который называется сокращённо «ПСО». Расшифровывается он так: Присоединение, Сомнение, Обоснование. Работает он следующим образом. Сначала продавец присоединяется к возражению покупателя, по сути, соглашается с тем, что он имеет право на возражение. Затем, продавец выражает тактичное сомнение в сказанных покупателем словах, а потом обоснованно аргументирует свою позицию, которую озвучил раньше. Например, покупатель говорит: дорого. Продавец отвечает: - Да, действительно, эта цена может показаться дорогой, но с другой стороны - цена обоснована, если учесть, что в неё заложены такие опции как бесплатный сервис и два года гарантии. Другое возражение: «у меня уже есть поставщик». Продавец, используя формулу «ПСО», отвечает: - Действительно, работа с одним поставщиком может показаться разумной, но с другой стороны – новые контакты расширяют возможности.