Георгий Данелия и Резо Габриадзе однажды жили в гостинице в Тбилиси и писали сценарий к новому фильму. За ужином они встретили строителя из Зугдиди в кафе гостиницы и разговарившись решили показать ему свой сценарий, чтобы увидеть, как простой человек оценит их работу. Строитель был в восторге от сценария и восхищенно повторял "Гадасаревиа!", что по-грузински означает: так хорошо, что с ума сойти можно! Это было важно для Данелии и Габриадзе, так как показало, что их работа нравится обычным людям.
На следующий день они снова позвали строителя, чтобы показать ему новые сцены. Но на этот раз строитель признался, что не понимает по-русски и поэтому не понял сценарий.
- Зачем восхищался? Зачем говорил «гадасаревиа»?
- Такие уважаемые люди написали! Конечно, гадасаревиа! Разве может быть по-другому?
Это огорчило Данелию и Габриадзе, потому что они думали, что строитель на самом деле понимает их работу.
После этого рабочий ушел, потому что понял, что случайно огорчил важных людей. Затем Резо Габриадзе сказал Георгию Данелии: "Он столько с нами мучился, а мы даже не поблагодарили его. Давайте включим его имя в титры и эпизоды. Когда он увидит фильм в Зугдиди, ему будет приятно!"
Так они решили включить его имя в титры фильма, этого строителя звали Рене Хобуа. С тех пор в каждом фильме Данелии в титрах появлялось его имя.