Разбираем простой и эффективный способ, который даст минимум 125 тем для контент-плана, которые привлекают потенциальных клиентов, вовлекают и продают без активных продаж.
Если ты периодически задаешься вопросами: "О чем писать в блоге, чтобы покупали?", "Где брать темы для контент-плана?", "Как бесплатно набрать аудиторию потенциальных клиентов?", но лучшее, что приходит в голову - это копировать конкурентов и публиковать тренды. Возможно такой контент набирает охваты и с него приходит какая-то аудитория. Только проблема в том, что когда открываешь продажи, никто не покупает, и в заявку идет "полтора землекопа".
Вторая проблема, когда придумываешь темы сам, показываешь свою работу, но вместо потенциальных клиентов приходят коллеги. И вроде в блоге есть реакции, комментарии, охваты, а клиентов на твою работу, к сожалению, нет.
Что делать?
Наша задача — перестать создавать контент ради контента. И самое главное — чтобы каждая публикация была не просто для того, чтобы дать людям пользу, а продавала либо тебя как эксперта, либо твой продукт. Давай разберем самый простой и эффективный способ.
Как набрать сотни тем и идей для публикаций с помощью экспресс распаковки продукта.
Шаг 1.
Первое, берем основной продукт. Тот, который приносит наибольшую прибыль. обрати внимание, что все продукты должны быть логически связанны между собой и тогда каждая публикация становится универсальной.
Разбиваем основной продукт на этапы достижения результата или на модули. Думаю, что с курсами или сопровождением все понятно — в них уже выстроена программа достижения результата, она и будет являться этапами.
А что делать, например, с услугами? Для примера разберем услугу по настройке рекламы "под ключ", что для этого необходимо сделать?
- Определиться, куда эту рекламу будем вести и какой продукт продавать.
- Понять, какой аудитории нужен этот продукт, кто потенциальные покупатели.
- Составить рекламные тексты и визуальное оформление для рекламных кампаний.
- Запустить рекламные тексты, чтобы понять, какая из маркетинговых теорий даст наилучший результат.
- Масштабировать рекламные кампании с наилучшими показателями.
Шагов может быть больше, но я рекомендую прописывать не менее пяти.
Шаг 2.
Берем каждый из этапов, который у нас получился и точно так же разбиваем на составляющие для достижения результата.
Давай на примере. Берем первый шаг: "Определиться, куда эту рекламу будем вести и какой продукт продавать." Какие есть варианты:
- Вести на посадочную страницу, лендинг.
- Вести людей, сразу напрямую в переписку.
- В аккаунт в социальных сетях.
- Напрямую к менеджеру на консультацию, когда человек заполняет заявку и менеджер ему сразу перезванивает.
- В воронку продаж
Эти темы и идеи создают основу для автоматизированной контентной воронки продаж.
Что такое автоматическая контентная воронка продаж?
Это последовательная выдача сообщений потенциальному клиенту, с помощью чат-ботов, e-mail рассылки или других дополнительных сервисов. Имея такую воронку, ты используешь каждую единицу контента неограниченное количество раз, чтобы обеспечить себе стабильный поток клиентов, с помощью длительного взаимодействия, без своего участия.
Забирай бесплатную схему контентной воронки для моментальных продаж недорогого продукта, которая приносит на автомате стабильно от 100.000 рублей в месяц - как это сделать, разобрали на 3-х дневном бесплатном мастер-классе "Код онлайн продаж". Собираешь такую воронку один раз, а дальше останется только только приглашать в неё людей.
Шаг 3.
Опять берём один из модулей, которые у нас получились, и точно так же разбиваем его на шаги для достижения результата. Например, возьмём создание сайта.
Как создать продающий сайт?
Разберем необходимые элементы продающего сайта:
- Offer, цепляющий заголовок, по которому человек сразу понимает: "Да, мне действительно нужен этот продукт". В дополнение усиливаем предложения, отвечая на вопросы: что? зачем? для кого? за сколько времени?
- Второе - на этом сайте мы размещаем три закрытия возражений либо желания нашего потенциального клиента, для того чтобы показать преимущества своего продукта.
- Третье - пишем, для кого этот продукт будет нужен, кто аудитория, какие есть у неё проблемы сейчас, и как их решит наш продукт.
- Четвёртое - прописываем результаты, которые человек получит в этом продукте.
- Пятое - показываем отзывы, кейсы, истории от тех людей, которые уже результат получили.
- Шестое - расписываем программу: что будет входить в услугу или продукт.
- Дальше подробно расписываем, как этот продукт получить, расписываем его стоимость и продаём в лоб, либо зовём людей на консультацию для того, чтобы дальше человеку рассказать, что и как в этом продукте будет происходить.
- Также надо придумать план Б. Что если человек всё это посмотрел и не купил? Что будем с ним делать? Например, предложим пройти квиз или заведём его в воронку продаж, дадим пробный период или бесплатный урок.
- Последним шагом отвечаем на самые частые вопросы наших потенциальных клиентов.
Даже если каждый этап разобьёшь хотя бы на пять шагов, у тебя получится 125 тем и идеи для постов, которые продают, которых хватит на пол года или на год, при публикации через день.
По статистике 85 новых подписчиков из 100, покупают через 90 дней контакта. Поэтому с помощью этих тем ты легко создашь контентную воронку продаж, в которую только останется добавить предложения получить продукт.
Как собрать автоматизированную воронку, которая приносит ежедневные продажи без твоего участия, смотри на мастер-классе бесплатную схему моментальных продаж, которая продает на автомате на стабильные от 100.000₽ ежемесячно.
Как составить из этих тем контент план в формате календаря продающего контента
Календарь продающего контента помогает запланировать продажи в долгу. И самое главное, мягко подготовить людей к продаже. Как это сделать разбираем по шагам и на примерах в следующем материале "Как составить контент план - календарь продающего контента для блога".
Меня зовут Ася Жгилева, до встречи!